ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Рекламные статьи и обзоры / Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar

Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar


Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar

Компания Greenrail Solar, расположенная в Милане, Италия, разработала технологию, которая позволяет изготавливать шпалы из «вторичного сырья». Особенность пластиковых шпал заключается в том, что они покрыты смесью пластика и резины из старых переработанных шин. Предложение перенести рельсовую систему в более устойчивое будущее, дало положительный результат и сейчас деревянные шпалы становятся все дороже, за счет маленького срока службы и высоких издержек на обслуживание. Кроме того, они могут включать в себя фотоэлектрические панели, чтобы позволить генерацию солнечной энергии.

По генерального директора компании GreenRail, железнодорожные пути подвергаются воздействию солнца 90% времени. Из этого возникла идея сбора солнечной энергии и ее преобразования в электричество. Железнодорожные пути Greenrail имеют те же механические характеристики, что и обычные железобетонные пути, что является стандартом на современном рынке. Идея состоит в том, чтобы предложить более устойчивую к износу инфраструктуру, которая имеет решающее значение для надлежащего функционирования железных дорог.

Данные шпалы в основном сделаны из переработанного пластика (бытовой пластик и старые переработанные шины). Длина шпалы может предоставятся индивидуально под страну, со своими стандартами, так как производство строится на базе гибкой линейки. Преимущество этой новой устойчивой версии заключается в том, что затраты на обслуживание снижаются вдвое, не говоря уже о том, что они имеют более длительный срок службы, достигая 100 лет, а это даже больше чем железобетонные шпалы которые обычно имеют срок полезного использования 40 лет. Но скорость, главное преимущество железобетонных шпал пока не кому оспорить, пластиковые шпалы предназначены до скоростей в120 км/час.

Благодаря этой инициативе количество отходов пластмассы и резины в стране может быть уменьшено. В сочетании с инновациями создания чистой энергетики, помогут создать более устойчивый бизнес, где стоимость перевозки не будет привязана к ценам на энерго ресурсы. Greenrail Solar хочет преобразовать железнодорожную инфраструктуру из пассивной в активную, когда железная дорога сможет продавать электроэнергию городу.

Добавлено 24.04.2020; просмотров: 29323

Новые статьи раздела Рекламные статьи и обзоры

Фото Тема Дата Просмотров
Профессиональное решение для упаковки антисептических спреев последнего поколения в карманные флаконы от компании «Аврора» 27.10.2020 33743
С чем мы встретим вторую волну коронавируса? Предложения от компании Аврора. 27.10.2020 33544
Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев 28.04.2020 35099
Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса. 28.04.2020 35057
Норвежские железнодорожники уволили еще 400 сотрудников 24.04.2020 35113
Оборудование для розлива и упаковки антисептиков 24.03.2020 29284
Новый партнер портала Metaprom.ru - компания Общее Транспортное Снабжение 05.03.2020 29153
Запчасти, инструмент, подшипники, карданный вал, шестерни 21.12.2018 37269
Насосное и компрессорное оборудование: вакуумный насос, компрессор, фильтр, сепаратор, ремень 21.12.2018 37174
Горно-шахтное оборудование: дробилки, сепараторы, буровой инструмент, СБШ, КМД 21.12.2018 36916