«Новороссийский вагоноремонтный завод» - российское промышленное предприятие, осуществляющее ремонт вагонной продукции. Завод входит в состав ОАО «Вагонреммаш» (крупнейший российский деятель в вагоноремонтной области, созданный на основе заводов по ремонту вагонов: Воронежского, Тамбовского и Новороссийского).
«НВРЗ» был основан в 1892 году путем реконструкции железнодорожных мастерских. В военные годы предприятие оказывало существенную помощь фронту, производя сопутствующую продукцию.
Структура руководства «Новороссийского вагоноремонтного завода» (данные на апрель, 2012 года: директор завода - Каралиев А.К., заместитель директора завода по безопасности - Белокопытов В.В., главный инженер - Костенко В.В., заместитель директора по производству - Забейворота М.Ю., заместитель директора по экономике и финансам - Баркова Л.В., заместитель директора по качеству - Уваженко М.Н., заместитель директора по коммерческой работе - Большаков Н.В., главный бухгалтер - Карабаева М.Н.
«Новороссийский вагоноремонтный завод» специализируется в следующих отраслях производств:
• Ремонт пассажирского подвижного состава;
• Производство нового формирования пассажирских колесных пар структурных подразделений ОАО «Российские железные дороги» («РЖД» - крупнейшая транспортная компания, владеющая большей части подвижного состава России, а также - важнейший оператор сети железных дорог страны).
Услуги, предоставляемые Новороссийским вагоноремонтным заводом:
• Ремонт вагонов-ресторанов;
• Ремонт жестко-купейных вагонов;
• Ремонт жестко-купейных вагонов с буфетными отделениями;
• Ремонт служебно-технических вагонов;
• Ремонт служебно-технических вагонов (ЗАК);
• Ремонт вагонов салонов;
• Ремонт вагонов лабораторий;
• Ремонт со сменой элементов пассажирской колесной пары (замена цельнокатаных колес, полная ревизия буксового узла);
• Ремонт со сменой элементов пассажирской колесной пары с редуктором от средней части оси;
• Новое формирование пассажирской колесной пары с редуктором от средней части оси;
• Ремонт генераторов;
• Ремонт компрессоров.
Виды ремонта пассажирских вагонов, осуществляемых на НВРЗ:
• Капитальный ремонт «КР-1»;
• Капитальный ремонт «КР-2»;
• Капитально-восстановительный ремонт «КВР» с продлением срока службы: вагон-ресторан повышенной комфортности, вагон-ресторан повышенной комфортности и улучшенного дизайна.
Новороссийский вагоноремонтный завод планирует освоение новых методов производств:
• Освоение ремонта новых типов вагонов производства Тверского вагоностроительного завода с подшипниками кассетного типа;
• Ремонт колесных пар с подшипниками кассетного типа;
• Новое формирование колесных пар с подшипниками кассетного типа;
• Переоборудование рефрижераторных секций в изотермические вагоны термоса.
На сегодняшний день «Новороссийский вагоноремонтный завод» является одним из ведущих субъектов осуществления ремонта вагонной продукции. На предприятии планируется освоение новейших технологий в вагоноремонтной отрасли, а также непрерывно ведется модернизация существующих методов.
«НВРЗ» был основан в 1892 году путем реконструкции железнодорожных мастерских. В военные годы предприятие оказывало существенную помощь фронту, производя сопутствующую продукцию.
Структура руководства «Новороссийского вагоноремонтного завода» (данные на апрель, 2012 года: директор завода - Каралиев А.К., заместитель директора завода по безопасности - Белокопытов В.В., главный инженер - Костенко В.В., заместитель директора по производству - Забейворота М.Ю., заместитель директора по экономике и финансам - Баркова Л.В., заместитель директора по качеству - Уваженко М.Н., заместитель директора по коммерческой работе - Большаков Н.В., главный бухгалтер - Карабаева М.Н.
«Новороссийский вагоноремонтный завод» специализируется в следующих отраслях производств:
• Ремонт пассажирского подвижного состава;
• Производство нового формирования пассажирских колесных пар структурных подразделений ОАО «Российские железные дороги» («РЖД» - крупнейшая транспортная компания, владеющая большей части подвижного состава России, а также - важнейший оператор сети железных дорог страны).
Услуги, предоставляемые Новороссийским вагоноремонтным заводом:
• Ремонт вагонов-ресторанов;
• Ремонт жестко-купейных вагонов;
• Ремонт жестко-купейных вагонов с буфетными отделениями;
• Ремонт служебно-технических вагонов;
• Ремонт служебно-технических вагонов (ЗАК);
• Ремонт вагонов салонов;
• Ремонт вагонов лабораторий;
• Ремонт со сменой элементов пассажирской колесной пары (замена цельнокатаных колес, полная ревизия буксового узла);
• Ремонт со сменой элементов пассажирской колесной пары с редуктором от средней части оси;
• Новое формирование пассажирской колесной пары с редуктором от средней части оси;
• Ремонт генераторов;
• Ремонт компрессоров.
Виды ремонта пассажирских вагонов, осуществляемых на НВРЗ:
• Капитальный ремонт «КР-1»;
• Капитальный ремонт «КР-2»;
• Капитально-восстановительный ремонт «КВР» с продлением срока службы: вагон-ресторан повышенной комфортности, вагон-ресторан повышенной комфортности и улучшенного дизайна.
Новороссийский вагоноремонтный завод планирует освоение новых методов производств:
• Освоение ремонта новых типов вагонов производства Тверского вагоностроительного завода с подшипниками кассетного типа;
• Ремонт колесных пар с подшипниками кассетного типа;
• Новое формирование колесных пар с подшипниками кассетного типа;
• Переоборудование рефрижераторных секций в изотермические вагоны термоса.
На сегодняшний день «Новороссийский вагоноремонтный завод» является одним из ведущих субъектов осуществления ремонта вагонной продукции. На предприятии планируется освоение новейших технологий в вагоноремонтной отрасли, а также непрерывно ведется модернизация существующих методов.