string(19) "Республика Мордовия"
Саранский вагоноремонтный завод, ОАО - Железнодорожное оборудование, инструмент - Республика Мордовия

ПромЭкспо / Крупнейшие предприятия / Железнодорожное оборудование, инструмент / Саранский вагоноремонтный завод, ОАО - Железнодорожное оборудование, инструмент - Республика Мордовия

Саранский вагоноремонтный завод, ОАО - Железнодорожное оборудование, инструмент - Республика Мордовия


ОАО «Саранский вагоноремонтный завод» - предприятие, специализирующееся на строительстве и капитальном ремонте вагонов-цистерн различного типа, которое располагается в Республике Мордовия. Компания входит в состав ОАО «РЖД» («Российские железные дороги» - крупнейшая транспортная компания, владеющая большей части подвижного состава России, а также - важнейший оператор сети железных дорог страны).

Строительство завода было начато в 1952 году, в состав «РЖД» завод вступает в 2006 году.

Руководителем СВРЗ (данные на апрель, 2012 года)
является Маскалюк В.К., исполняющим обязанности генерального директора завода с 2001 года назначен Вельмискин В.М. В совет директоров предприятия входят: Бабич Н.И., Мусатов В.Н., Аббакумов В.И., Капитонов А.Н., Титов Ю.В.

Саранский вагоноремонтный завод осуществляет следующие услуги:


•    Капитальный ремонт четырехосных вагонов-цистерн;
•    Деповской ремонт четырехосных  вагонов-цистерн;
•    Капитальный ремонт экипажной части вагонов – цистерн без ремонта котла;
•    Капитальный ремонт восьмиосных вагонов-цистерн;
•    Капитальный ремонт нефтебензиновых вагонов-цистерн с продлением срока полезного использования на 16 лет;
•    Капитальный ремонт вагонов-цистерн с продлением срока службы по техническому решению;
•    Капитальный и деповской ремонт универсальных полувагонов;
•    Капитальный и деповской ремонт четырехосных вагонов для перевозки минеральных удобрений и сыпучего порошкового сырья;
•    Капитальный и деповской ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента;
•    Капитальный и деповской ремонт вагонов-хопперов для перевозки зерна;
•    Капитальный и деповской ремонт длиннобазных специализированных вагонов-платформ и модернизация;
•    Ремонт четырехосных универсальных платформ с проведением модернизаций;
•    Строительство новых вагонов мод;
•    Строительство новых вагонов мод с парообогревательным кожухом;
•    Строительство новых вагонов мод с котлом увеличенного объема 86 калибра;
•    Строительство платформ для вагонов-цистерн;
•    Дооборудование вагонов-цистерн парообогревательным кожухом;
•    Переоборудование вагонов-цистерн для перевозки метанола в вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов;
•    Демонтаж панелей «ЮНИ-ТЕМП»;
•    Замена рамы платформы на новую;
•    Замена котла вагонов-цистерн;
•    Строительство платформ для четырехосных вагонов-цистерн;
•    Изготовление тележки модели 18-100 с опорной балочкой (без опорной балочки);
•    Изготовление каркаса тележки модели 18-100 с опорной балочкой (без опорной балочки);
•    Все виды переоборудования и модернизации;
•    Все виды ремонта сложных повреждений;
•    Изготовление клапана предохранительно-впускного;
•    Изготовка и установление универсального сливного прибора;
•    Изготовление разгрузочных люков универсальных полувагонов.

Основные заказчики услуг и продукции Саранского вагоноремонтного завода:


•    ОАО «РЖД»;
•    ОАО «Первая грузовая компания» (российский оператор грузовых железнодорожных перевозок);
•    ОАО «Вторая грузовая компания» (организация, специализирующаяся в области железнодорожных перевозок).

Чистая прибыль СВРЗ на 2010 год - 13,648 миллионов рублей.

На сегодняшний день ОАО «Саранский вагоноремонтный завод» - одно из самых надежных предприятий, занимающихся капитальным ремонтом нефтебензиновых и специализированных цистерн, а также капитальным ремонтом с продлением срока полезного использования.

Основная специализация:

Железнодорожное оборудование, инструмент


Ссылки по теме: Официальный сайт ОАО Саранский вагоноремонтный завод

Статья размещена: 09 Апр 2012
Последнее редактирование: 28 Мар 2017