ОАО «Саранский вагоноремонтный завод» - предприятие, специализирующееся на строительстве и капитальном ремонте вагонов-цистерн различного типа, которое располагается в Республике Мордовия. Компания входит в состав ОАО «РЖД» («Российские железные дороги» - крупнейшая транспортная компания, владеющая большей части подвижного состава России, а также - важнейший оператор сети железных дорог страны).
Строительство завода было начато в 1952 году, в состав «РЖД» завод вступает в 2006 году.
Руководителем СВРЗ (данные на апрель, 2012 года) является Маскалюк В.К., исполняющим обязанности генерального директора завода с 2001 года назначен Вельмискин В.М. В совет директоров предприятия входят: Бабич Н.И., Мусатов В.Н., Аббакумов В.И., Капитонов А.Н., Титов Ю.В.
Саранский вагоноремонтный завод осуществляет следующие услуги:
• Капитальный ремонт четырехосных вагонов-цистерн;
• Деповской ремонт четырехосных вагонов-цистерн;
• Капитальный ремонт экипажной части вагонов – цистерн без ремонта котла;
• Капитальный ремонт восьмиосных вагонов-цистерн;
• Капитальный ремонт нефтебензиновых вагонов-цистерн с продлением срока полезного использования на 16 лет;
• Капитальный ремонт вагонов-цистерн с продлением срока службы по техническому решению;
• Капитальный и деповской ремонт универсальных полувагонов;
• Капитальный и деповской ремонт четырехосных вагонов для перевозки минеральных удобрений и сыпучего порошкового сырья;
• Капитальный и деповской ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента;
• Капитальный и деповской ремонт вагонов-хопперов для перевозки зерна;
• Капитальный и деповской ремонт длиннобазных специализированных вагонов-платформ и модернизация;
• Ремонт четырехосных универсальных платформ с проведением модернизаций;
• Строительство новых вагонов мод;
• Строительство новых вагонов мод с парообогревательным кожухом;
• Строительство новых вагонов мод с котлом увеличенного объема 86 калибра;
• Строительство платформ для вагонов-цистерн;
• Дооборудование вагонов-цистерн парообогревательным кожухом;
• Переоборудование вагонов-цистерн для перевозки метанола в вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов;
• Демонтаж панелей «ЮНИ-ТЕМП»;
• Замена рамы платформы на новую;
• Замена котла вагонов-цистерн;
• Строительство платформ для четырехосных вагонов-цистерн;
• Изготовление тележки модели 18-100 с опорной балочкой (без опорной балочки);
• Изготовление каркаса тележки модели 18-100 с опорной балочкой (без опорной балочки);
• Все виды переоборудования и модернизации;
• Все виды ремонта сложных повреждений;
• Изготовление клапана предохранительно-впускного;
• Изготовка и установление универсального сливного прибора;
• Изготовление разгрузочных люков универсальных полувагонов.
Основные заказчики услуг и продукции Саранского вагоноремонтного завода:
• ОАО «РЖД»;
• ОАО «Первая грузовая компания» (российский оператор грузовых железнодорожных перевозок);
• ОАО «Вторая грузовая компания» (организация, специализирующаяся в области железнодорожных перевозок).
Чистая прибыль СВРЗ на 2010 год - 13,648 миллионов рублей.
На сегодняшний день ОАО «Саранский вагоноремонтный завод» - одно из самых надежных предприятий, занимающихся капитальным ремонтом нефтебензиновых и специализированных цистерн, а также капитальным ремонтом с продлением срока полезного использования.
Строительство завода было начато в 1952 году, в состав «РЖД» завод вступает в 2006 году.
Руководителем СВРЗ (данные на апрель, 2012 года) является Маскалюк В.К., исполняющим обязанности генерального директора завода с 2001 года назначен Вельмискин В.М. В совет директоров предприятия входят: Бабич Н.И., Мусатов В.Н., Аббакумов В.И., Капитонов А.Н., Титов Ю.В.
Саранский вагоноремонтный завод осуществляет следующие услуги:
• Капитальный ремонт четырехосных вагонов-цистерн;
• Деповской ремонт четырехосных вагонов-цистерн;
• Капитальный ремонт экипажной части вагонов – цистерн без ремонта котла;
• Капитальный ремонт восьмиосных вагонов-цистерн;
• Капитальный ремонт нефтебензиновых вагонов-цистерн с продлением срока полезного использования на 16 лет;
• Капитальный ремонт вагонов-цистерн с продлением срока службы по техническому решению;
• Капитальный и деповской ремонт универсальных полувагонов;
• Капитальный и деповской ремонт четырехосных вагонов для перевозки минеральных удобрений и сыпучего порошкового сырья;
• Капитальный и деповской ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента;
• Капитальный и деповской ремонт вагонов-хопперов для перевозки зерна;
• Капитальный и деповской ремонт длиннобазных специализированных вагонов-платформ и модернизация;
• Ремонт четырехосных универсальных платформ с проведением модернизаций;
• Строительство новых вагонов мод;
• Строительство новых вагонов мод с парообогревательным кожухом;
• Строительство новых вагонов мод с котлом увеличенного объема 86 калибра;
• Строительство платформ для вагонов-цистерн;
• Дооборудование вагонов-цистерн парообогревательным кожухом;
• Переоборудование вагонов-цистерн для перевозки метанола в вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов;
• Демонтаж панелей «ЮНИ-ТЕМП»;
• Замена рамы платформы на новую;
• Замена котла вагонов-цистерн;
• Строительство платформ для четырехосных вагонов-цистерн;
• Изготовление тележки модели 18-100 с опорной балочкой (без опорной балочки);
• Изготовление каркаса тележки модели 18-100 с опорной балочкой (без опорной балочки);
• Все виды переоборудования и модернизации;
• Все виды ремонта сложных повреждений;
• Изготовление клапана предохранительно-впускного;
• Изготовка и установление универсального сливного прибора;
• Изготовление разгрузочных люков универсальных полувагонов.
Основные заказчики услуг и продукции Саранского вагоноремонтного завода:
• ОАО «РЖД»;
• ОАО «Первая грузовая компания» (российский оператор грузовых железнодорожных перевозок);
• ОАО «Вторая грузовая компания» (организация, специализирующаяся в области железнодорожных перевозок).
Чистая прибыль СВРЗ на 2010 год - 13,648 миллионов рублей.
На сегодняшний день ОАО «Саранский вагоноремонтный завод» - одно из самых надежных предприятий, занимающихся капитальным ремонтом нефтебензиновых и специализированных цистерн, а также капитальным ремонтом с продлением срока полезного использования.