Многие крупные фирмы, предприятия и организации сталкиваются с необходимостью регулярных перелетов для своих сотрудников. И, конечно, руководители фирм заинтересованы в том, чтобы купить авиабилеты дешево. Достичь этой цели можно несколькими способами. Например, чем больше времени до даты вылета, тем ниже будет тариф в большинстве авиакомпаний.
Но есть и другой способ сэкономить на билетах. Солидные компании с разветвленной сетью маршрутов, как правило, предлагают специальные условия продажи авиабилетов корпоративным клиентам.
Почему подписать договор на корпоративное обслуживание выгодно клиенту? Ответ очевиден: авиакомпания предоставляет скидки на билеты от текущих тарифов, даже если до вылета остались считанные часы; для корпоративных клиентов в первую бронируются места, если рейс загружен; возможна оплата авиабилетов по безналичному расчету и в некоторых случаях даже возможен расчет с авиакомпанией после выполнения рейса. Кроме того, руководители и сотрудники предприятия значительно экономят свое время при покупке билетов в соответствии с условиями корпоративного договора. Корпоративных клиентов ведет опытный сотрудник авиакомпании, который не занимается другими видами продажи билетов. Зачастую авиакомпании предлагают курьерскую доставку билетов своим корпоративным клиентам. Впрочем, с внедрением электронного билета на рейсах большинства авиакомпаний это условие становится все менее актуальным.
Почему авиакомпаниям интересна продажа авиабилетов таким способом? Во-первых, потому что крупное предприятие гарантирует покупку определенного количества билетов в течение месяца или квартала. Во-вторых, и это более важно в современных условиях, фирма, подписавшая договор на корпоративное обслуживание, будет постоянно пользоваться услугами компании, а не ее конкурентов.
Договор на корпоративное обслуживание, как правило, включает:
– фиксированные или меняющиеся в зависимости от количества перелетов проценты скидки на авиабилеты от текущих тарифов для бизнес- и эконом-классов;
– форму и сроки оплаты авиабилетов;
– условия возврата авиабилетов, оформленных по специальному тарифу;
– минимальное количество перелетов или минимальную сумму, которую предприятие гарантированно заплатит за билеты в течение периода действия договора.
Корпоративные клиенты авиакомпаний, кроме описанных выше, получают некоторые дополнительные преимущества. Так, например, при отсутствии мест на рейсе с «листа ожидания» в первую очередь получают подтверждение сотрудники клиентов. В праздники авиакомпании предлагают приятные бонусы своим корпоративным клиентам: дополнительные скидки на авиабилеты, приглашение на закрытую вечеринку или оригинальную сувенирную продукцию. Возможно формирование специальных конфиденциальных тарифов. Если карта полетов авиакомпании насчитывает меньше направлений, чем интересует клиента, то компания может предлагать специальные тарифы на рейсы своих партнеров. Таким образом, договор на корпоративное обслуживание выгоден как предприятию-заказчику услуг, которое получает наиболее выгодные цены на авиабилеты, так и авиакомпании, которая получает гарантированный пассажиропоток.
На правах рекламы