Многие водители дизельных автомобилей смогли на личном опыте убедиться, что проблемы с двигателем часто являются результатом использования несоответствующе
По внешним показателям — цвету или запаху — эти субстанции неразличимы. Основное эксплуатационное качество каждого вида — температура помутнения, при которой начинается процесс кристаллизации содержащихся в жидкости парафинов. Они превращаются в хлопья. Дизтопливо становится мутным, а если температуру снижать дальше, превращается в киселеобразную массу. Мельчайшие парафиновые кристаллики заполняют ячейки предохранительны
В летнем топливе негативные процессы начинают развиваться уже при −5 °C, оно имеет достаточно высокую плотность — до 860 кг/м³. Поэтому дт зимнее — очевидная необходимость для холодного времени года. Его основные физические свойства:
- плотность менее 840 кг/м³;
- начало помутнения и ухудшения качеств фильтруемости: −25 °C (топливо для умеренной климатической зоны), −35 °C (дз для северных регионов);
- застывание наступает при −35 °C или −45 °C;
- температура вспышки: 35°C (для дизелей общего назначения) и 40 °C для газовых турбин, тепловозных или судовых дизелей;
- вязкость 1,8-5,0 мм2/с (при 20°C).
Зимнее дизтопливо для регионов с суровым климатом получают при помощи депарафинизации в процессе переработки нефти (после крекинга, гидроочистки, смешения фракций). Таким довольно сложным способом топливную смесь избавляют от углеводородов (парафиновая группа).
Дт для применения в условиях мягкой зимы (до −15°С) может быть получено на базе летнего состава — марка ДЗп. Для этого используются особые депрессорные присадки.
Различные виды дизельного топлива, бензина, присадок и многое другое пользователи портала смогут найти на Торговой площадке "Нефтепродукты".
По материалам сайта www.eg-oil.ru