Электропривод - один из важнейших узлов любого производственного механизма, почти все что приводится в движение, перемещается в помощью электричества можно охарактеризовать этим определением. Таким образом электроприводы - очень широкий класс устройств.
Мы, компания НПП "Сервомеханизмы" http://www.servomh.ru, называем электроприводом прямоходные механизмы для линейного перемещения. У нас в продаже огромный выбор типоразмеров и конструкций подобного оборудования с требуемым типом электрического двигателя (очень часто именно грамотный подбор двигателя играет особо важную роль).
Они легко монтируются на любой станок, производственную линию или любое косвенно относящееся к производсву оборудование (например крышки, задвижки, платформы) , просто подключаются, настраиваются, долго и стабильно работают, если вы учли все требования по установке и эксплуатации.
Кстати, первый в мире станок с электроприводом был швейной машинкой, это произошло в 70-е годы XIX века. Также, почти в то же время появился приводной регулятор для дуговых ламп. Первый трамвай (с тяговым приводом) встал на рельсы в Берлине в 1880 г.
Основные элементы электрического привода:
- передаточное устройство,
- двигательное устройство,
- преобразовательное устройство,
- управляющее устройство,
- источник энергии.
Электроприводы бывают двух видов, если очень условно то их можно разделить
- тяговые (силовые), например такой тип привода используется в электотраспорте, в приводах подач и грузоподъемной техники и
- перемещающие, выполняющие перемещение по заданной траектории (прямоходные механизмы) - используются при открытии закрытии при сборке и т.п.
По способу разделения энергии:
- групповой,
- индивидуальный,
- взаимосвязанный,
- многодвигательный (несколько двигательных устройств на общий вал).
Мы предлагаем именно индивидуальные электоприводы, которые отвечают за движение одного рабочего органа машины, это оказалось наиболее удобно, когда каждый узел можно регулировать независимо.
Существует достаточно большая группа приводов, главное назначение которых - точная и быстрая установка рабочего органа в заданное программой положение. Нагрузка на привод и частота теремещений может быть очень высокой. такой электропривод работает в трех режимах - с номинальной скоростью,
с достижением максимального момента или без него. Режим и скорость срабатывания зависит от характера устройства. Эти три режима называются режимами отработки больших средних и малых перемещений.
Ускоряет прогресс в разработке новых методов регулирования линейных механизмов развитие электроники, мехатроники, появление микропроцессоров и другой сложной микроэлектроники позволяет усложнять алготирмы управления, сокращать время реакции привода для выполнения команд.
Мы считаем, что за подобными устройствами - будущее, симбиоз механики и электроники позволит максимально повысить точность устройства, сделать незаметным монтаж, повысить производительность и скорость. Прямоходные механизмы оснащенные регулируемым двигателем или сервосистемой во можете заказать уже сейчас на нашем сайте www.servomh.ru, там же вы получите квалифицированную консультацию инженера-конструктора.
На правах рекламы