ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Рекламные статьи и обзоры / Традиционные способы, которыми выполняется изготовление деталей

Традиционные способы, которыми выполняется изготовление деталей

В настоящее время процесс изготовления деталей кузова транспортного средства не представляет проблем. Особой популярностью пользуется тюнинг, который видоизменяет транспортное средство.

Нестандартные элементы, которые используют при тюнинге транспортного средства, не всегда можно купить. В таком случае изготовление деталей ведется в мастерской или гараже. Для выполнения внешнего тюнинга нам понадобится стекловолокно, форма, а также эпоксидная смола с отвердителем.

 

Чтобы начать, необходимо подготовить форму. Этот этап считается самым сложным и трудоемким. Первым делом специалисты рекомендуют тщательно исследовать тот участок автомобиля, который будете модернизировать.

 

Самостоятельное изготовление деталей кузова.

 

Допустим, у вас появилось желание сделать накладку на порог любимого транспортного средства. В таком случае после изучения формы элементов изготовление деталей предполагает снятие необходимых размеров. Не менее важно определиться хотя бы с приблизительным дизайном данного элемента.
Что дальше? Из медной проволоки мы выполняем специальный каркас, повторяющий форму данного элемента. После этого ведем изготовление деталей кузова, заливая металлический каркас специальной пеной. Ее слой должен иметь толщину в 3-5 см, чтобы в дальнейшем мы могли исправить дефекты при помощи ножа. Через некоторое время пена застынет, мы придадим элементу нужную форму при помощи острого ножа. Теперь у нас в руках качественная заготовка, с которой можно работать.

 
 

Современное изготовление деталей производится в соответствии с жесткими требованиями. Например, очень важно придать новой конструкции надежности. Для этого специалисты рекомендуют наносить на заготовку слой шпатлевки. Как только состав окончательно высохнет, можно вести обработку специальной наждачной шкуркой. Это необходимо, чтобы на поверхности будущей накладки не было неровностей, в которых может скапливаться пыль и грязь. Кроме того, дефекты на форме «отпечатаются» и на готовой накладке.

Далее можно смело переходить к изготовлению основного изделия. С этой целью мы берем в руки стекловолокно и аккуратно укладываем его в имеющуюся форму. Если будущая деталь имеет изгибы, то в этих местах стекловолокно немного подрезается. Теперь материал можно покрыть эпоксидной смолой с отвердителем. Можно укладывать следующий слой стекловолокна и повторять процедуру. При этом слоев будет столько, сколько вы сочтете нужным. Чем их больше, тем выше прочность получаемого изделия. После застывания слоев стекловолокна детали можно подвергать обработке и устанавливать на место. Не забудьте, что перед покраской нового элемента его поверхность необходимо дважды прогрунтовать, иначе покрытие не будет держаться. Метод отлично подходит для единичного производства деталей, поэтому давно и успешно реализуется владельцами транспортных средств.

По материалам сайта www.rosaural.ru

Добавлено 14.12.2010; просмотров: 1317

Новые статьи раздела Рекламные статьи и обзоры

Фото Тема Дата Просмотров
Профессиональное решение для упаковки антисептических спреев последнего поколения в карманные флаконы от компании «Аврора» 27.10.2020 33743
С чем мы встретим вторую волну коронавируса? Предложения от компании Аврора. 27.10.2020 33544
Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев 28.04.2020 35099
Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса. 28.04.2020 35057
Норвежские железнодорожники уволили еще 400 сотрудников 24.04.2020 35113
Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar 24.04.2020 29323
Оборудование для розлива и упаковки антисептиков 24.03.2020 29284
Новый партнер портала Metaprom.ru - компания Общее Транспортное Снабжение 05.03.2020 29154
Запчасти, инструмент, подшипники, карданный вал, шестерни 21.12.2018 37270
Насосное и компрессорное оборудование: вакуумный насос, компрессор, фильтр, сепаратор, ремень 21.12.2018 37174