ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Рекламные статьи и обзоры / Большегрузные крупногабаритные перевозки требуют особого подхода

Большегрузные крупногабаритные перевозки требуют особого подхода

При создании многоцелевого транспортного средства высокой грузоподъемности производители полуприцепов используют различные подходы. Помимо традиционного перемещения грузов с однотипными характеристиками по стабильным грузопотокам, основными направлениями развития сложных большегрузных перевозок стало создание тяжеловозных прицепов двух типов. Различия конструктивных особенностей таких прицепов или полуприцепов состоят, в основном, во взаимном расположении рамы и колесных осей. Расположение рамы может быть выше уровня колес или между осями колесных пар, что вызывает существенную разницу в высоте центра тяжести. В первом случае прицеп обладает меньшей длиной и конструктивно проще устроен, но, большaя погрузочная высота и завышенное расположение центра тяжести могут значительно осложнять разгрузочные и погрузочные работы.

 


Альтернатива традиционному расположению рамы прицепа

 

Прицеп с рамой, расположенной между осями колесных пар, называется низкорамник и имеет преимущество в устойчивости благодаря низко размещенному центру тяжести. В сочетании с шинами малого диаметра и низкой погрузочной высотой такая конструкция наиболее предпочтительна для транспортировки грузов с большими вертикальными габаритами. Относительно большая габаритная длина, которой обладает низкорамник, делает его несколько менее маневренным, но этот недостаток с лихвой компенсируется высокой грузоподъемностью. Для увеличения полезной нагрузки и проходимости в сложных дорожных условиях производители полуприцепов предусматривают возможность использования прицепов в составе автопоездов, которые могут иметь в своем составе не только тянущие, но и толкающие тягачи.

 

Универсальная применяемость экономически оправдана

 

Модульное составление автопоезда, в котором основным прицепом является низкорамник, позволяет рассматривать возможность многоцелевого применения такого транспортного средства. В различных диапазонах грузоподъемности, которые производители полуприцепов определяют для каждого типа отдельно, в соответствии со стандартами и нормами безопасности, прицепы-тяжеловозы могут использоваться в промышленном и дорожном строительстве с широкими возможностями и высоким положительным экономическим эффектом от их применения для большегрузных перевозок.

 

На правах рекламы

Добавлено 24.08.2011; просмотров: 1382

Новые статьи раздела Рекламные статьи и обзоры

Фото Тема Дата Просмотров
Профессиональное решение для упаковки антисептических спреев последнего поколения в карманные флаконы от компании «Аврора» 27.10.2020 33725
С чем мы встретим вторую волну коронавируса? Предложения от компании Аврора. 27.10.2020 33527
Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев 28.04.2020 35082
Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса. 28.04.2020 35041
Норвежские железнодорожники уволили еще 400 сотрудников 24.04.2020 35098
Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar 24.04.2020 29306
Оборудование для розлива и упаковки антисептиков 24.03.2020 29268
Новый партнер портала Metaprom.ru - компания Общее Транспортное Снабжение 05.03.2020 29136
Запчасти, инструмент, подшипники, карданный вал, шестерни 21.12.2018 37253
Насосное и компрессорное оборудование: вакуумный насос, компрессор, фильтр, сепаратор, ремень 21.12.2018 37157