ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Рекламные статьи и обзоры / Малая авиация переориентируется на бизнес-класс

Малая авиация переориентируется на бизнес-класс

Строительство самолетов малой авиации намечено в рамках совместного проекта с компаниями Dyn Aero, Alcore Technologies (Франция) и Comp Air Aviation (Америка). Объем иностранных инвестиций не уточняется, известно лишь, что первоначальные вложения превысили 100 миллионов рублей.

Технические характеристики будущих воздушных судов ориентированы на потребности отечественного бизнеса. В частности, самолеты, рассчитанные на дальность полетов в пределах 1,4-4,6 тыс. км, смогут развивать крейсерскую скорость 250-650 км/час. Они рассчитаны на перевозку двух- десяти человек. 60 процентов процесса сборки будет сосредоточено за рубежом, оставшиеся 40 процентов планируется осваивать в Екатеринбурге.

Основными конкурентными преимуществами новых самолетов выступят дальность полетов и их безопасность, так как большинство единиц малой авиации совершают перелеты на расстояния до 2,5 тыс. км.

В последнее время безопасность авиаперелетов – приоритетное направление развития отрасли. Поэтому технической комплектации бортов и их сертификации уделяется особое значение. На сайте www.serttest.ru сосредоточена более подробная информация о процедуре сертификации и особенностях ее проведения.
Эксперты считают, что сошедшим с конвейера судам малой авиации сложно будет конкурировать с иностранными компаниями, уже не первый год работающими в этом сегменте рынка. Это в первую очередь связано с отсутствием в России устойчивого спроса на услуги малой авиации, сложной процедурой технических испытаний, обучения персонала, а также обязательной сертификацией летательных аппаратов, основного и вспомогательного оборудования.

В «Арокомп Урал» затрудняются назвать компании, которые в перспективе могут стать потенциальными покупателями бортов, аргументируя это отсутствием подписанных контрактов.

Ведущие бизнес-игроки уральского рынка заявляют, что потребности в новых самолетах на сегодняшний день не испытывают. Это объясняется тем, что в пределах региона представители бизнеса передвигаются преимущественно автомобильным транспортом, а для перелетов на более дальние расстояния используют регулярные авиарейсы.

Но аналитики считают, что у нового проекта есть долгосрочные перспективы. Планируемая стоимость единицы самолета малой авиации стартует от 10 миллионов рублей, что обеспечит производителю место в среднем ценовом сегменте услуг.

На правах рекламы

Добавлено 13.10.2011; просмотров: 1303

Новые статьи раздела Рекламные статьи и обзоры

Фото Тема Дата Просмотров
Профессиональное решение для упаковки антисептических спреев последнего поколения в карманные флаконы от компании «Аврора» 27.10.2020 33725
С чем мы встретим вторую волну коронавируса? Предложения от компании Аврора. 27.10.2020 33527
Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев 28.04.2020 35082
Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса. 28.04.2020 35041
Норвежские железнодорожники уволили еще 400 сотрудников 24.04.2020 35098
Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar 24.04.2020 29306
Оборудование для розлива и упаковки антисептиков 24.03.2020 29268
Новый партнер портала Metaprom.ru - компания Общее Транспортное Снабжение 05.03.2020 29136
Запчасти, инструмент, подшипники, карданный вал, шестерни 21.12.2018 37253
Насосное и компрессорное оборудование: вакуумный насос, компрессор, фильтр, сепаратор, ремень 21.12.2018 37157