ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Рекламные статьи и обзоры / Организация скидочных программ в розничной торговле

Организация скидочных программ в розничной торговле

Успех предприятия розничной торговли, будь то продуктовый супермаркет или бутик дорогой одежды, зависит от многих факторов. Цепляющая внимание реклама может привлечь клиентов. Но для того чтобы они стали постоянными покупателями, нужно их чем-то заинтересовать. Качественный товар, приемлемые цены и внимательное обслуживание — это базовые вещи, без которых весьма трудно завоевать лояльность клиентов. Однако одного этого мало, поскольку конкуренция на рынке очень высока, и в борьбе за клиентов приходится прибегать к разнообразным средствам. Эффективным способом завоевать лояльность покупателей является продуманная скидочная политика.

Существуют различные способы организации дисконтной программы. В крупных торговых сетях пользуются популярностью карты постоянного клиента, позволяющие получить небольшую, но стабильную скидку на весь ассортимент. Для покупателей такая система чрезвычайно удобна: большинство посетителей магазинов живут рядом и все равно заходили бы именно в это сеть почти каждый день, так что скидка становится приятным бонусом. Если же они окажутся в другой части города, например, поедут в гости и нужно будет захватить чего-то к чаю, они скорее пойдут в заведение той сети, что выдала карту.

Управлять дисконтной программой очень удобно — для этого есть специальная программа для розничной торговли. Они позволяют контролировать все выданные карты, следить, как часто клиенты их используют и сколько они экономят. Кроме того, с помощью специализированного программного обеспечения можно организовать накопительную скидку — сумма, которую экономит клиент, увеличивается с ростом суммы покупки.

Также с успехом применяются в торговле разовые акции — скидки на тот или иной товар. В непродовольственном секторе магазины часто устраивают распродажи вещей, которые уже залежались на складе — техники, на смену которой пришли новые модели, одежду из прошлых коллекций, и так далее. Покупатели с нетерпением ждут распродаж, поскольку знают — они могут приобрести качественный товар по сниженным ценам.

Программа для предприятия поможет организовать распродажу. Программно-аппаратный комплекс для торговли учитывает остатки товара на складе, и управляющий магазина благодаря ей знает, какие позиции расходятся быстрее, а какие - медленнее. Те, что залеживаются на складе, неплохо бы «подтолкнуть» - снизить на них цены, и тогда эти товары тут же покажутся покупателям куда более приятными.


На правах рекламы

Добавлено 01.06.2012; просмотров: 1701

Новые статьи раздела Рекламные статьи и обзоры

Фото Тема Дата Просмотров
Профессиональное решение для упаковки антисептических спреев последнего поколения в карманные флаконы от компании «Аврора» 27.10.2020 33725
С чем мы встретим вторую волну коронавируса? Предложения от компании Аврора. 27.10.2020 33527
Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев 28.04.2020 35082
Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса. 28.04.2020 35041
Норвежские железнодорожники уволили еще 400 сотрудников 24.04.2020 35098
Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar 24.04.2020 29306
Оборудование для розлива и упаковки антисептиков 24.03.2020 29268
Новый партнер портала Metaprom.ru - компания Общее Транспортное Снабжение 05.03.2020 29136
Запчасти, инструмент, подшипники, карданный вал, шестерни 21.12.2018 37253
Насосное и компрессорное оборудование: вакуумный насос, компрессор, фильтр, сепаратор, ремень 21.12.2018 37157