Профнастил купить сегодня довольно легко, благо, выбор богат, и предложений множество. Между тем, это может стать и источником проблем: во всем этом многообразии придется разобраться, чтобы купить именно то, что нужно, и не переплатить при этом!
Что влияет на цену?
Нередко можно увидеть объявления, общий смысл которых сводится к следующему: успейте подобрать профнастил пока цены находятся на зимнем уровне. Отчасти такая реклама имеет смысл – профлист, как и многие другие строительные материалы, подвержен сезонным колебаниям цены, ведь производить его можно круглый год, а пик спроса приходится на разгар строительного сезона.
Но есть, конечно же, и другие факторы, которые могут существенно повлиять на стоимость этого материала. Поскольку производится профлист из стального листового проката с покрытием, первым фактором, влияющим на его цену, будет толщина листа. Также цена листа зависит и от покрытия, которое использовано для его защиты. Так, к примеру, наиболее дешевым является оцинкованный профлист, но его собратья с полимерным покрытием, хоть и стоят дороже, но при этом не только имеют более привлекательный внешний вид, но и гораздо лучше защищены от влияния атмосферных факторов. Ну и еще один параметр, влияющий на цену профлиста – высота его профиля. Поскольку для производства более жесткого листа с большей высотой профиля требуется больше листовой стали, то и цена на него выше.
Где покупать?
Наверное, самым разумным ответом на это вопрос будет рекомендация покупать профлист в тех компаниях, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать. Выбрать довольно сложно, ведь в Москве профнастилом торгуют многие компании, и многие из них работают на рынке не первый год. Наверное, при прочих равных условиях, лучше покупать профлист непосредственно у производителя. Но чаще всего компании, занимающиеся производством профилированного листа, не очень-то стремятся работать с розничными клиентами.
Покупая такой материал, как профлист, нужно учитывать и транспортный вопрос. Наверное, многие покупатели обращают внимание на способы доставки, предлагаемые продавцом. Есть и другие параметры, которые привлекают тех или иных покупателей.
Итог
В общем, сложности выбора присутствуют. И каждый потенциальный покупатель решает их по-своему. Наверное, это очень важно, но не стоит забывать, что при выборе на первом месте должны стоять технические характеристики, а не маркетинговые преимущетсва!