ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Рекламные статьи и обзоры / Подвижной и тяговый железнодорожный состав

Подвижной и тяговый железнодорожный состав

Главными составляющими железнодорожного транспорта, несомненно, является железнодорожный путь, контактная сеть, подвижной и тяговый состав и т.д.
 
Подвижной состав бывает трех видов:
  1. тяговой подвижной состав — локомотивы (тепловозы, электровозы, паровозы) электропоезда, дизель-поезда;
  2. нетяговой подвижной состав — вагоны пассажирские, вагоны грузовые (цистерны, платформы, полувагоны, крытые вагоны, хопперы);
  3. специальный подвижной состав — дрезины, автомотрисы и другие самоходные машины для обслуживания оборудования и устройств железных дорог: пути, контактной сети, устройств связи централизации и блокировки и т.д.
Тяговой подвижной состав.
 
Локомотивы подразделяются по типу энергетической установки и по роду службы. По типу энергетической установки локомотивы подразделяются на:
  • паровоз — автономный локомотив, в качестве энергетической установки используется паровая машина, в настоящее время используются лишь в некоторых странах;
  • тепловоз — автономный локомотив, в качестве энергетической установки используется двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий обычно на дизельном топливе; маломощные тепловозы широко используется на путях промышленных предприятий, а на локомотивных депо и предприятиях занимающихся добычей полезных ископаемых используются более мощные тепловозы;
  • электровоз — неавтономный локомотив, в качестве энергетической установки используется электродвигатель, получающий электроэнергию из внешней электрической сети;
  • электротепловоз (теплоэлектровоз) — локомотив, способный работать как в автономном режиме (тепловоз), так и в неавтономном (электровоз);
    контактно-аккумуляторные электровоз — локомотив, способный работать как от аккумуляторов, подзаряжающихся от контактной сети, так и на прямую от контактной сети;
  • газотурбовоз — автономный локомотив, в качестве энергетической установки используется газотурбинный двигатель (ГТД), который соединен с генератором, вырабатывающийся ток с которого передается на электродвигатели.
По роду службы локомотивы подразделяются на:
  • пассажирский локомотив;
  • грузовой локомотив;
  • маневровый локомотив. 

Продажа подвижного и тягового состава на торговой площадке Метапром.ру

Добавлено 25.12.2012; просмотров: 2241

Новые статьи раздела Рекламные статьи и обзоры

Фото Тема Дата Просмотров
Профессиональное решение для упаковки антисептических спреев последнего поколения в карманные флаконы от компании «Аврора» 27.10.2020 33743
С чем мы встретим вторую волну коронавируса? Предложения от компании Аврора. 27.10.2020 33544
Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев 28.04.2020 35099
Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса. 28.04.2020 35057
Норвежские железнодорожники уволили еще 400 сотрудников 24.04.2020 35113
Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar 24.04.2020 29323
Оборудование для розлива и упаковки антисептиков 24.03.2020 29284
Новый партнер портала Metaprom.ru - компания Общее Транспортное Снабжение 05.03.2020 29154
Запчасти, инструмент, подшипники, карданный вал, шестерни 21.12.2018 37270
Насосное и компрессорное оборудование: вакуумный насос, компрессор, фильтр, сепаратор, ремень 21.12.2018 37174