Снабжение цементом- на удивление отлаженный и стабильный процесс, имеющий многие нюансы и секреты. И люди, которые занимаются этим из года в год, ВСЕГДА найдут способ, как добыть себе не только на хлеб, но и на хлеб с маслом. Тем более, что цемент – главная составляющая бетона, ЖБИ, и только на самых первых порах можно доверить сей процесс случайным людям.
И как тут быть?!?!
Совет №1 – не жадничайте. Не жадничайте, и все у вас будет хорошо.
Совет №2 – при появлении хоть какой то маломальской возможности организуйте снабжение своего производства цементом навалом. Это Вам даст хоть какой то контроль. Снабжение своего предприятия тарированным цементом чревато всякими неожиданностями. Тут ситуация настолько «неординарная», что о каком либо постоянном качестве говорить не приходиться- или недовес, или пересорт, или просто «не то». А то что написано на упаковке- это для упаковки.
Совет №3- если вы имеете возможность принимать цемент навалом, ответственно подойдите к выбору перевозчика (поставщика). Если вы не ошибетесь с выбором, то перевозчик решит большинство ваших проблем: и цемент всегда есть в наличии, и очередь на погрузку, оказывается совсем не очередь, и если деньги «застрянут» где то в банках, то это не скажется на графике поставок…
Конечно, подобный сервис, удовольствие не из дешевых, но смотри совет №1.
Совет №4- контроль выгрузки, или проблема обеспечения объема цемента в пути. Ушлый водитель всегда знает, где и когда и за сколько можно «слить» тонну-вторую цемента по дороге. Но есть один секрет для определения сего факта- если цемент по пути «выдувался», то в открытый люк видно, что масса цемента пронизана сетью трещин, типа как сухая почва в сильную жару.
А открыв верхний люк обратите внимание на различные крючки, петельки и т.д. и т.п. зацепленные за край этого люка- верный признак, что на дне цементовоза лежит кусок брезента, и после разгрузки водитель вытащит этот кусок, и прикрытый им цемент отвезет туда куда ему надо…
Совет №5- если вы обнаружили, что поставщик с вами играет по не совсем понятным для Вас правилам, дайте ему это понять. Не ругайтесь, не спорьте, просто у вас есть еще один повод поговорить про снижение цены. А недобросовестный поставщик, зная, что вы контролируете его «игры» будет более благоразумен и сговорчив на ваши предложения об условиях ведения дальнейших дел с вами. Ну а если нет, то как говориться- нет…
Всех благ.
На правах рекламы