Находясь в аэропорту и ожидая своего рейса, мы часто слышим эти слова, раздающиеся из подпотолочных динамиков. Люди в разных местах аэровокзала, услышав эту фразу, подхватывают сумки-чемоданы и устремляются в терминал. Мощное какое слово-то – терминал! Регистрация пассажира на авиарейс – самая необходимая процедура перед посадкой в самолёт. Не зарегистрируешься – не попадёшь на борт. Не попадёшь на борт – лайнер улетит без тебя. Аналогично и в бизнесе. Пока не зарегистрируешь фирму – не будешь допущен, образно говоря, на борт. И в то время, когда другие компании, зарегистрированные по всем правилам, будут бороздить бизнес-небеса, ты будешь сидеть в унынии у края взлётной полосы, переполненный идеями и стремлениями. Говоря коротко, регистрация фирм – первейшая и насущнейшая необходимость начала осуществления предпринимательской деятельности. От успешности её проведения зависит, взлетит ли ваш бизнес, сходу набрав крейсерскую скорость, или будет пробуксовывать в бюрократическом болоте.
Процедура регистрации необходима, главным образом, для того, чтобы выяснить серьёзность намерений предпринимателя в осуществлении деятельности. Немаловажным является установление, не будет ли предприниматель своей деятельностью наносить вред стране и её населению. Также в ходе регистрации определяется, насколько предприниматель состоятелен и не будет ли его деятельность обременительна для государства. То есть, регистрируясь для осуществления предпринимательской деятельности, предприниматель допускается в юридическое поле, поэтому процедура и носит звучное название - регистрация юридических лиц. После этого зарегистрированное предприятие считается полноправным членом делового и правового сообщества. Оно обязано функционировать по законам страны регистрации, полностью им подчиняясь и неукоснительно их соблюдая.
Находиться в статусе юридического лица означает несение иной ответственности перед законом, нежели будучи в статусе лица физического. Юридические лица действуют по более жёстким алгоритмам. Ведь изначально, по умолчанию, определено, что юридическое лицо лишено недостатка, который называется человеческим фактором. При чётко прописанных законом взаимоотношениях между юридическими лицами их взаимодействие и впрямь напоминает механизм часов – единожды заведённые, они работают тихо и безотказно. Однако как бы ни была радужна картина полной «автоматизации», всё равно не стоит забывать, что роль исполнительных элементов в этом механизме исполняют люди с их «человеческим фактором». И, увы, в силу этого досадного обстоятельства могут возникать сбои в работе. Руководители компаний часто чересчур суровы к своим подчинённым, допустившим ошибку. Наказания чрезмерно строги, и часто превышают пределы, установленные законом. В этом случае отстоять права работника может другое юридическое лицо – компания, которая оказывает юридические услуги физическим лицам.
Резюмируя вышеизложенное, можно со всей определённостью утверждать, что цивилизованное ведение предпринимательской деятельности, не допущение нарушений законодательства с самого начала – с процесса регистрации, - безусловная и непременная гарантия того, что бизнесмен будет защищён от неприятностей любого рода. Деловая репутация, как и успех в целом складывается из многих составляющих. Никто не отменял пока одного из основных психологических принципов – встречают по одёжке, а провожают по уму. Регистрация деятельности - это одёжка бизнеса. Постарайтесь, чтобы она была красивой.
По материалам сайта www.rusconsultgroup.ru