Покупатели становятся все более разборчивыми к качеству готовых блюд. Также важным моментов является временной фактор. Обеденный перерыв имеет строго ограниченные рамки, а значит, бессмысленное стояние в очереди будет иметь ярко выраженную негативную окраску. Даже если повара в буквальном смысле вкладывают всю душу в каждое блюдо, но клиент просто не успевает заметить вкуса из-за недостатка свободных минут, то привязанность к определенной торговой точке в какой-то момент просто исчезает, и люди отправляются к конкурентам.
Именно поэтому необходимо перестраивать собственную систему работы. Уже понятно, что без систем компьютеризированного учета не обойтись. Причем нужно также устанавливать дополнительные терминалы, чтобы скорость обслуживания возрастала на порядок. Рассматривая стандартный рабочий день в заведениях общепита, можно выделить часы пиковой нагрузки, а также периоды, отличающиеся минимумом посетителей. Чередование происходит очень быстро. Логично предположить, что грамотная организация системы обслуживания будет включать выполнение функций оператора системы, когда каждый, кто находится на раздаче, может формировать определенный заказ и даже принимать наличные средства. А в ситуации, когда поток схлынул, сотрудники принимаются за второстепенные процедуры.
В таком случае практически все оборудование для ресторанов подлежит замене на более высокотехнологичное. То есть готовое решение должно быть взаимосвязано не только в рамках конкретного предприятия, но и между отдельным подразделениями, естественно, имея выход на центральный офис. Это позволяет вести оперативный учет и менять ценовую политику сразу по множеству направлений деятельности.
Немаловажно, что автоматизированные комплексы значительно повышают лояльность и честность сотрудников. Количество способов хищения продукции или присваивания денежных средств значительно уменьшается. Конечно же, контроль необходим, но эффективность его возрастает. А значит, появляется время на разработку усовершенствованных способов удовлетворения потребностей покупателей.
Не стоит забывать о дисконтных программах. Ведь использование средств вычислительной техники позволяет вести учет совершаемых покупок, а значит, лояльные посетители вправе рассчитывать на определенные скидки. А видя статистику использования специальных карт, по которым ведется снижение стоимости, несложно определить вкусовые пристрастия, что поможет разрабатывать эффективные маркетинговые предложения.
По материалам сайта www.oborud.info
ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Рекламные статьи и обзоры / Рынок общественного питания – направления развития
Рынок общественного питания – направления развития
Добавлено 31.08.2010; просмотров: 1163
Новые статьи раздела Рекламные статьи и обзоры
Фото | Тема | Дата | Просмотров |
---|---|---|---|
Профессиональное решение для упаковки антисептических спреев последнего поколения в карманные флаконы от компании «Аврора» | 27.10.2020 | 33743 | |
С чем мы встретим вторую волну коронавируса? Предложения от компании Аврора. | 27.10.2020 | 33544 | |
Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев | 28.04.2020 | 35099 | |
Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса. | 28.04.2020 | 35057 | |
Норвежские железнодорожники уволили еще 400 сотрудников | 24.04.2020 | 35113 | |
Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar | 24.04.2020 | 29323 | |
Оборудование для розлива и упаковки антисептиков | 24.03.2020 | 29284 | |
Новый партнер портала Metaprom.ru - компания Общее Транспортное Снабжение | 05.03.2020 | 29154 | |
Запчасти, инструмент, подшипники, карданный вал, шестерни | 21.12.2018 | 37270 | |
Насосное и компрессорное оборудование: вакуумный насос, компрессор, фильтр, сепаратор, ремень | 21.12.2018 | 37174 |