Несмотря на то, что практически каждая компания считает своим долгом если не делать сайт привлекательным для посетителей, то хотя бы продвигать его в поисковых системах, большинство торгующих дверьми компаний мало внимания уделяют этому инструменту продаж, который, при должном подходе, может стать основным.
Что мы видим на сайте каждой второй компании, которая продает те же стальные двери? Каталог с неясными фотографиями на белом фоне, цены и обещания, что замеры дверного проема будут сделаны бесплатно. В редких случаях можно увидеть фотографии уже установленных дверей. Возможно, сделать и разместить фото настоящих проектов производителю мешает плачевное состояние наших подъездов и лестничных площадок – но ведь всегда можно выбрать нужный ракурс.
Для того чтобы сайт «дверной» компании продавал, мало разместить на нем только каталог и пару отзывов о проделанной работе – все пользователи считают, что отзыв можно написать и самостоятельно, так что гарантий их честности практически нет. Зато совсем другое дело – галерея выполненных работ, где каждая дверь сфотографирована с промежутком в полгода, год и так далее. Именно так потенциальный покупатель может увидеть – насколько качественные двери он купит и как долго они не будут нуждаться в ремонте.
Довольно часто покупка дверей не подразумевает их установку – некоторые располагают и временем, и нужными инструментами, чтобы попытаться установить ее самостоятельно. В помощь им стоит создать отдельный раздел, написанный непосредственно сотрудниками компании – с нужными советами и фотографиями конкретных рабочих процессов.
Наконец, возможность самостоятельно выбрать себе дверь и рассчитать ее стоимость – это для большинства высший пилотаж. Отсутствие калькулятора на двери объясняется во многом неумением потенциального клиента произвести нужные замеры. А ведь достаточно простой короткой инструкции, чтобы он мог после замеров начать выбирать себе металлические двери на вход или межкомнатные для квартиры или дачи.
Существенным плюсом будет для сайта и наличие форума – причем нет ничего страшного, если администратор будет поначалу заводить темы самостоятельно, ведь люди, чаще всего, не склонны делать что-либо по собственной инициативе. Форум – это не книга жалоб, а обмен опытом и мнениями, и пренебрегать им не стоит.
Такими разделами, которые максимально приближают продавца-производителя к клиенту, и должен обладать продающий сайт.
По материалам сайта www.garantdveri.ru