В последние годы реклама, предназначенная для размещения в зоне продаж, набирает популярность. Идея пришла к нам с Запада, но успешно реализуется.
Секрет рекламы заключается в том, что среднестатистический покупатель даже не догадывается о ее существовании. Внимание клиента привлекается ненавязчиво, между делом. Согласно последним исследованиям, именно POS – материалы отвечают за окончательное формирование решения о совершении покупки.
За размещением рекламных материалов внимательно следит такой специалист как мерчендайзер. Он определяет оптимальное местоположение рекламы, контролирует ее состояние и наличие. POS материалы могут иметь разное назначение, в зависимости от этого выбирается формат, цветовое решение, технология изготовления.
Рассмотреть все разнообразие рекламных товаров можно на примере небольшого магазина торгового оборудования. Преимущества приобретения торгового оборудования в интернет магазине компании могут быть описаны на обычном плакате у входа в точку. Здесь можно использовать либо готовые решения, которые бесплатно поставляются производителями оборудования, либо проявить фантазию. Первый вариант больше подходит для небольших компаний, у которых ограничен бюджет на рекламные акции.
Внутри магазина можно использовать так называемые шоу – боксы, то есть макеты реальных товаров и продукции компании, но выполненные в масштабе, например, 2:1. Проходящие пешеходы не заметят вывеску магазина, поэтому у стены здания устанавливается штендер – выносной элемент POS продукции, привлекающий новых клиентов. На штендеры обычно выносят информацию о проходящих или будущих акциях и скидках, а также постеры, которые имеют смысловую нагрузку.
При помощи рекламы в зоне продаж производители и дистрибьюторы планируют сконцентрировать внимание потенциального покупателя на их товаре. Следовательно, материалы, из которых изготавливается реклама, должны быть устойчивыми к воздействию осадков и механическим повреждениям.
Ко второй части POS пространства относят междверное пространство на входе в магазин. Обычно в этой зоне помещают информативные таблички типа «от себя/на себя» с изображением логотипа какой – либо компании.
В больших помещениях супер- и гипермаркетов используют мобайлы, световые короба, вывески, плакаты и гирлянды. Элементы не только помогают покупателю сориентироваться на торговых площадях, но и узнать о новом товаре, производителе, услуге. Так, на подсознательном уровне потенциальный покупатель начинает испытывать к той или иной компании доверие, обращать внимание ее товары и отдавать им предпочтение.
Секрет рекламы заключается в том, что среднестатистический покупатель даже не догадывается о ее существовании. Внимание клиента привлекается ненавязчиво, между делом. Согласно последним исследованиям, именно POS – материалы отвечают за окончательное формирование решения о совершении покупки.
За размещением рекламных материалов внимательно следит такой специалист как мерчендайзер. Он определяет оптимальное местоположение рекламы, контролирует ее состояние и наличие. POS материалы могут иметь разное назначение, в зависимости от этого выбирается формат, цветовое решение, технология изготовления.
Рассмотреть все разнообразие рекламных товаров можно на примере небольшого магазина торгового оборудования. Преимущества приобретения торгового оборудования в интернет магазине компании могут быть описаны на обычном плакате у входа в точку. Здесь можно использовать либо готовые решения, которые бесплатно поставляются производителями оборудования, либо проявить фантазию. Первый вариант больше подходит для небольших компаний, у которых ограничен бюджет на рекламные акции.
Внутри магазина можно использовать так называемые шоу – боксы, то есть макеты реальных товаров и продукции компании, но выполненные в масштабе, например, 2:1. Проходящие пешеходы не заметят вывеску магазина, поэтому у стены здания устанавливается штендер – выносной элемент POS продукции, привлекающий новых клиентов. На штендеры обычно выносят информацию о проходящих или будущих акциях и скидках, а также постеры, которые имеют смысловую нагрузку.
При помощи рекламы в зоне продаж производители и дистрибьюторы планируют сконцентрировать внимание потенциального покупателя на их товаре. Следовательно, материалы, из которых изготавливается реклама, должны быть устойчивыми к воздействию осадков и механическим повреждениям.
Ко второй части POS пространства относят междверное пространство на входе в магазин. Обычно в этой зоне помещают информативные таблички типа «от себя/на себя» с изображением логотипа какой – либо компании.
В больших помещениях супер- и гипермаркетов используют мобайлы, световые короба, вывески, плакаты и гирлянды. Элементы не только помогают покупателю сориентироваться на торговых площадях, но и узнать о новом товаре, производителе, услуге. Так, на подсознательном уровне потенциальный покупатель начинает испытывать к той или иной компании доверие, обращать внимание ее товары и отдавать им предпочтение.
По материалам сайта www.westcom.ru