ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Рекламные статьи и обзоры / Современная POS реклама

Современная POS реклама

В последние годы реклама, предназначенная для размещения в зоне продаж, набирает популярность. Идея пришла к нам с Запада, но успешно реализуется.
Секрет рекламы заключается в том, что среднестатистический покупатель даже не догадывается о ее существовании. Внимание клиента привлекается ненавязчиво, между делом. Согласно последним исследованиям, именно POS – материалы отвечают за окончательное формирование решения о совершении покупки.

За размещением рекламных материалов внимательно следит такой специалист как мерчендайзер. Он определяет оптимальное местоположение рекламы, контролирует ее состояние и наличие. POS материалы могут иметь разное назначение, в зависимости от этого выбирается формат, цветовое решение, технология изготовления.

Рассмотреть все разнообразие рекламных товаров можно на примере небольшого магазина торгового оборудования. Преимущества приобретения торгового оборудования в интернет магазине компании могут быть описаны на обычном плакате у входа в точку. Здесь можно использовать либо готовые решения, которые бесплатно поставляются производителями оборудования, либо проявить фантазию. Первый вариант больше подходит для небольших компаний, у которых ограничен бюджет на рекламные акции.

Внутри магазина можно использовать так называемые шоу – боксы, то есть макеты реальных товаров и продукции компании, но выполненные в масштабе, например, 2:1. Проходящие пешеходы не заметят вывеску магазина, поэтому у стены здания устанавливается штендер – выносной элемент POS продукции, привлекающий новых клиентов. На штендеры обычно выносят информацию о проходящих или будущих акциях и скидках, а также постеры, которые имеют смысловую нагрузку.

При помощи рекламы в зоне продаж производители и дистрибьюторы планируют сконцентрировать внимание потенциального покупателя на их товаре. Следовательно, материалы, из которых изготавливается реклама, должны быть устойчивыми к воздействию осадков и механическим повреждениям.
Ко второй части POS пространства относят междверное пространство на входе в магазин. Обычно в этой зоне помещают информативные таблички типа «от себя/на себя» с изображением логотипа какой – либо компании.

В больших помещениях супер- и гипермаркетов используют мобайлы, световые короба, вывески, плакаты и гирлянды. Элементы не только помогают покупателю сориентироваться на торговых площадях, но и узнать о новом товаре, производителе, услуге. Так, на подсознательном уровне потенциальный покупатель начинает испытывать к той или иной компании доверие, обращать внимание ее товары и отдавать им предпочтение.

По материалам сайта www.westcom.ru

Добавлено 15.12.2010; просмотров: 1356

Новые статьи раздела Рекламные статьи и обзоры

Фото Тема Дата Просмотров
Профессиональное решение для упаковки антисептических спреев последнего поколения в карманные флаконы от компании «Аврора» 27.10.2020 33725
С чем мы встретим вторую волну коронавируса? Предложения от компании Аврора. 27.10.2020 33527
Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев 28.04.2020 35082
Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса. 28.04.2020 35041
Норвежские железнодорожники уволили еще 400 сотрудников 24.04.2020 35098
Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar 24.04.2020 29306
Оборудование для розлива и упаковки антисептиков 24.03.2020 29268
Новый партнер портала Metaprom.ru - компания Общее Транспортное Снабжение 05.03.2020 29136
Запчасти, инструмент, подшипники, карданный вал, шестерни 21.12.2018 37253
Насосное и компрессорное оборудование: вакуумный насос, компрессор, фильтр, сепаратор, ремень 21.12.2018 37157