В жизни людей очень много опасных приспособлений, механизмов. Не только опасных, но и тяжелых. Взять, к примеру, любой токарный станок с ЧПУ, который является крупногабаритным механизмом для выполнения определенных задач. Пока он стоит на месте – это одно, но когда возникает необходимость перемещения его – это уже совсем другое. И таких вещей очень много – мебель, торговое и производственное оборудование, строительная техника. Доставка грузов которые являются крупногабаритными – дело непростое. Здесь приходится использовать спецтехнику, учитывать очень много деталей. Так, например, станок сверлильно-фрезерный обладает особой геометрией, у него определенный центр тяжести. Если не учесть это при фиксации такого груза, то это может привести к его порче в дороге, а так же к серьезному ДТП или другой трагедии. Доставку тяжелых грузов может осуществлять далеко не каждая компания, так как для этого необходимо располагать специальной техникой и главное – опытными квалифицированными людьми.
Спецтехника и способы крепления.
При перевозке негабаритных грузов чаще всего применяются низкорамные платформы прицепы, преимуществом которых является высокая устойчивость, а так же грузоподъемность. Перевозить на них можно – что угодно – яхты, катера, тот же токарный станок с ЧПУ спокойно можно транспортировать на такой платформе. Сегодня существует множество разновидностей таких платформ, отличающихся по размерам и прочим характеристикам. На них предусмотрены специальные скобы, карабины для крепления грузов. Все это создает определенные удобства, но не будет от этого толка без погрузочной техники. Взять, к примеру, станок вертикально-фрезерный, тяговое усилие даже десяти человек не сдвинет его с места. Тут на помощь приходят подъемные краны. Если габариты станка и его вес позволяют транспортировку в грузовиках, то можно использовать специальные машины, оснащенные мини-кранами. В противном же случае необходимо вызывать дополнительные подъемные краны, которые будут вести погрузку или разгрузку.
Особенности транспортировки.
Транспортировка, доставка грузов больших размеров – очень опасна, поэтому существуют определенные правила и условия, при которых осуществляются такие работы. В первую очередь – это сопровождение грузов. Для того, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, дорожно-постовая служба выделяет автомобили и мотоциклы сопровождения, которые возглавляют и замыкают идущую организованную колонну или машину с грузом. Конечно, токарный станок с ЧПУ не нуждается в таком сопровождении, а вот составные части больших конструкций, вроде космических кораблей или гигантских размеров телескопов – обязательно. Второе важное условие – это движение по наименее оживленному маршруту в наименее оживленное время. Чаще всего такие грузы доставляются объездными открытыми дорогами в ночное время, что обеспечивает, как безопасность граждан, так и сохранность дорогостоящего груза. При соблюдении всех правил, а так же ответственному подходу к креплению груза, вероятность возникновения проблем – ничтожна.
На правах рекламы