ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Рекламные статьи и обзоры / Униформа – не только функциональность, но и часть корпоративной культуры

Униформа – не только функциональность, но и часть корпоративной культуры

В наше время спецодежда используется не только потому, что имеет функциональное значение и удобна для сотрудников. Качественная, удобная и красивая униформа, которую разработали профессиональные дизайнеры с учетом особенностей работы, сферы деятельности компании и с использованием корпоративных цветов и символики, становится одним из важнейших элементов корпоративной культуры, которой в последние годы уделяется особое внимание.

Даже простая, рабочая спецодежда, оптом купленная в одной из множества современных компаний, занимающихся изготовлением и реализацией униформы для сотрудников различных сфер производства или услуг, снабженная логотипом компании, заставляет носящих ее почувствовать себя частью коллектива, проникнуться корпоративным духом. А это очень существенно влияет на дисциплину в коллективе. При этом форма, как правило, изготавливается из прочных материалов и делается максимально удобной для того или иного вида деятельности. Главное, если такая спецодежда не изготавливается на заказ, а приобретается в готовом виде, учесть именно этот фактор.

Корпоративный стиль, создание и использование корпоративной одежды – это показатель того, что компания переходит на новый виток своего развития. Это не просто часть корпоративной культуры, но и самореклама. Поэтому сегодня разработку новых фасонов одежды, нового дизайна униформы для сотрудников доверяют только профессиональным модельерам. И даже модельеры с мировым именем зачастую берутся за изготовление спецодежды для известных компаний, понимающих всю важность создания и поддержания корпоративного стиля.

В наши дни спецодежда используется и в качестве рекламы компании или ее продуктов, если изготовлена в современном стиле и соответствует всем модным тенденциям. Запоминающийся имидж, яркий стиль позволяют запомнить компанию, выделить ее из числа других, безликих компаний и сделать выбор в ее пользу. Естественно, если приобретается спецодежда оптом или заказывается индивидуально, необходимо убедиться в качестве используемых материалов, ткани, фурнитуры, красителей, которыми будут наноситься эмблемы и логотипы компании. Чтобы добиться результата, чтобы создать грамотный и качественный имидж, подчеркнуть элемент корпоративной культуры, к вопросу изготовления униформы нужно подойти очень ответственно.


По материалам www.stalkershop.ru

Добавлено 16.11.2009; просмотров: 1524

Новые статьи раздела Рекламные статьи и обзоры

Фото Тема Дата Просмотров
Профессиональное решение для упаковки антисептических спреев последнего поколения в карманные флаконы от компании «Аврора» 27.10.2020 33725
С чем мы встретим вторую волну коронавируса? Предложения от компании Аврора. 27.10.2020 33527
Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев 28.04.2020 35082
Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса. 28.04.2020 35041
Норвежские железнодорожники уволили еще 400 сотрудников 24.04.2020 35098
Изготовление шпал из вторичного сырья - Greenrail Solar 24.04.2020 29306
Оборудование для розлива и упаковки антисептиков 24.03.2020 29268
Новый партнер портала Metaprom.ru - компания Общее Транспортное Снабжение 05.03.2020 29136
Запчасти, инструмент, подшипники, карданный вал, шестерни 21.12.2018 37253
Насосное и компрессорное оборудование: вакуумный насос, компрессор, фильтр, сепаратор, ремень 21.12.2018 37157