ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг / Как улучшить email-рассылку: три неочевидных способа

Как улучшить email-рассылку: три неочевидных способа


Как улучшить email-рассылку: три неочевидных способа

В интернете можно найти множество статей о том, как улучшить рассылки, создавая адаптивные версии писем и работая над текстом. Однако повысить эффективность email-маркетинга можно и с помощью не столь очевидных способов — о некоторых из них пойдет речь в этом материале.

Как видео и гифки повышают CTR на 26%

Несмотря на то, что в сети можно часто встретить утверждения о том, что пользователи email не очень любят получать письма с мультимедиа элементами, статистика говорит об эффективности использования видео в рассылках. В частности, одно лишь упоминание слова «видео» в теме сообщения позволяет:

•    увеличить показатель open rate на 19%;
•    повысить CTR на 65%;
•    снизить число отписок на 26%.

Видео может хорошо работать для почтовых рассылок определенных типов — например, для ознакомительных писем, которые получают новые пользователи продукта (onboarding email). Именно поэтому видео часто используют даже очень крупные компании, вроде Dropbox.

Однако видео может оказаться эффективным не только в ознакомительных письмах. Например, стартап Wistia провел эксперимент, отправив очередной выпуск своей рассылки в двух вариантах — с видео и обычным изображением. CTR сообщения первого типа оказался на уровне 38%, а письмо с иллюстрацией добилось лишь 12% — разница в 26% достаточно заметна.

Сервисы email-рассылок позволяют вставлять видео прямо в редакторе шаблонов. При этом обычно в само письмо видео не вставляют, вместо этого в тексте размещается изображение с миниатюрой кнопки Play. По клику на нее осуществляется переход на сайт проекта или YouTube, где уже можно посмотреть видео.

Тот факт, что видео не проигрывается в самом письме, иногда может препятствовать решению задачи, которая стоит перед сообщением. Но если видео не должно быть длинным, то его можно заменить гифкой. Это хороший способ, поскольку формат GIF поддерживается многими почтовыми клиентами.

Если перед маркетологом стоит задача прямо в письме продемонстрировать товар в разных вариантах, можно вставить гифку.

Быстрое привлечение внимания с помощью инфографики

По данным исследований, более половины пользователей email считают, что получают слишком много сообщений от компаний, при этом большинство людей сегодня способны сохранять концентрацию внимания всего 8 секунд. Кроме того, исследования поведения получателей почтовых рассылок показали, что люди пропускают вводный текст, фокусируясь на изображениях:

Такие результаты не удивительны, ведь 65% людей лучше усваивают информацию через визуальные источники.

Это значит, что привлечь внимание аудитории проще с помощью изображений и инфографики — данный вывод подтверждает и тот факт, что инфографика получает в 3 раза больше лайков и шейров в соцсетях, чем любой другой тип контента. Визуально оформленные призывы к действию также более эффективны, чем простой текст.

Многие бренды уже поняли силу инфографики и активно применяют этот инструмент в своих рассылках.

Производитель умных термостатов NEST в одном из писем поделился собственной статистикой о том, какую температуру в своих домах чаще всего выставляют пользователи устройств компании в зависимости от страны:

Такие интересные факты могут оказаться хорошим инструментом привлечения внимания — увидев их пользователь с большей вероятностью просмотрит все письмо целиком.

Подпись письма и увеличение трафика

Один из главных трендов email-маркетинга последнего времени — использование персонализации. Многие компании активно используют данные о пользователях для создания писем, которые с большей вероятностью будут им интересны. Однако персонализировать можно и сам бизнес — хорошим инструментом для этого служит подпись электронного письма.

Людям больше нравится получать письма не от бездушного бренда, а от живого человека — это подтверждается экспериментами. К примеру, когда компания HubSpot тестировала почтовую рассылку, то создала две ее версии — одно письмо отправлялось от имени всей компании, а второе было подписано именем одного из ее маркетологов.

Показатель CTR первой версии письма составил 0,73%, а второй — 0,96%. По ссылкам в сообщении перешло на 292 человека больше.

Сделать подпись еще более эффективным инструментом для генерации трафика можно, добавив прямо в нее CTA, который релевантен самому сообщению. На примере ниже сотрудник той же компании HubSpot в своей подписи предлагает читателям узнать больше об одном из грядущих мероприятий:

Создание персонализированной подписи даже для автоматически рассылаемых сообщений может стать эффективным способом увеличения трафика на сайт и числа подписчиков в соцсетях — для этого нужно лишь создать ненавязчивый призыв к действию и вставить в подпись кликабельные иконки нужных аккаунтов компании.

Резюме

В завершение еще раз повторим советы о том, как можно сделать email-рассылку лучше:

- Видео и гифки повышают CTR — цифры говорят о том, что видео в email может использоваться вполне эффективно (как и гифки).

- Люди любят инфографику
— по данным исследований, интернет-пользователи часто пропускают текст, фокусируясь на картинках, а значит инфографика может быть хорошим способом привлечь их внимание.

- Грамотная email-подпись помогает увеличивать трафик — этот элемент может использоваться не только для того, чтобы добавить рассылке человечности, но и чтобы разместить важные ссылки и даже анонсы.

Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://www.metaprom.ru/advert/priority/

По материалам сайта www.seonews.ru

 

Добавлено 12.09.2017; просмотров: 30521

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг

Фото Тема Дата Просмотров
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам 05.03.2019 30575
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google 18.01.2019 30484
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк 20.12.2018 30517
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения 11.12.2018 36835
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты 28.02.2018 30519
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться 28.02.2018 30558
Почему заниматься SMM не так уж легко 28.02.2018 30516
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов 09.02.2018 30577
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании 06.02.2018 30660
Методы увеличения трафика 15.01.2018 30836