ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг / Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google

 Ссылки по-прежнему остаются важным фактором ранжирования Google. Об этом свидетельствуют результаты исследования агентства Stone Temple Consulting за 2018 год.

Компания проводит это исследование с мая 2016 года. На этот раз специалисты агентства увеличили количество изучаемых запросов, чтобы удостовериться, что у них достаточно данных для анализа по различным сегментам рынка.

В рамках исследования были проведены три теста – на 6000, 16 000 и 27 000 запросов. Все они показали, что ссылки по-прежнему демонстрируют сильную корреляцию с позициями в ранжировании:

Почему Google продолжает использовать ссылки? Почему он не переключается на сигналы социальных сетей и поведенческие факторы?

В Stone Temple Consulting видят этому следующие причины:

Социальные сигналы. 1) Google не может полагаться на сигналы от сторонних платформ, управляемых конкурентами; 2) крупные соцсети, такие как Facebook и LinkedIn перестали делиться данными по лайкам и репостам.

Поведенческие факторы. Google, возможно, использует эти сигналы в тех или иных сценариях, но ограничено. Причина в том, что они являются «шумными».

Почему ссылки по-прежнему важны?

В этой части отчёта приводятся те же три основные причины, что и в прошлом году:

Добавление ссылок требует материальных вложений. Для этого нужно владеть сайтом и потратить время на добавление ссылки на страницу. Это не огромные вложения, но добавление ссылки на веб-страницу требует значительно больших усилий, чем публикация в соцсетях.

Добавляя ссылку, вы публично подтверждаете свой бренд. Кроме того, в отличие от постов в соцсетях ссылки статичны. Лента новостей в соцмедиа обновляется очень быстро, иногда в считанные минуты.

Самое важное: добавляя ссылку на свою страницу, вы позволяете людям уйти на другой сайт. То есть вы считаете, что ссылка принесёт пользователям достаточную ценность и улучшит ваши отношения с ними.

Всё это делает ссылки чрезвычайно ценным и значимым сигналом ранжирования, уверены исследователи.

Результаты исследования: https://www.stonetemple.com/link-as-a-ranking-factor/

Источник: https://www.searchengines.ru/

 

 

Добавлено 18.01.2019; просмотров: 30485

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг

Фото Тема Дата Просмотров
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам 05.03.2019 30575
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк 20.12.2018 30517
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения 11.12.2018 36835
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты 28.02.2018 30519
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться 28.02.2018 30558
Почему заниматься SMM не так уж легко 28.02.2018 30516
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов 09.02.2018 30577
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании 06.02.2018 30660
Методы увеличения трафика 15.01.2018 30836
Расцвет Twitter: как сервис СМИ превратился в медиа-гиганта 15.01.2018 30485