ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг / Расцвет Twitter: как сервис СМИ превратился в медиа-гиганта

Расцвет Twitter: как сервис СМИ превратился в медиа-гиганта


Расцвет Twitter: как сервис СМИ превратился в медиа-гиганта

По сообщениям экспертов, многие социальные СМИ проводят анализ общественного мнения, и этой теме уделяется отдельное внимание на конференциях по интернет маркетингу. Специалисты анализируют через Twitter изменения общественного мнения, которое может повлиять на цены акций.

Twitter - экономический предсказатель
 
Поразительно, что не только маркетологи обратили внимание на социальные медиа. То, что творят программисты за закрытыми дверями в Манхэттене, может иметь невероятно большое значение, и может превратиться в реальные доллары и центы, не смотря на то, что, на первый взгляд, работа маркетологов по анализу общественного мнения может показаться ерундой.
 
В прошлом месяце можно было наблюдать подобные модели интернет-торгов в действии, когда аккаунт Associated Press на Twitter был взломан, и были разосланы ложные сообщения о взрыве в Белом доме и о том, что президент Обама ранен. В результате, всего за несколько минут рынок акций упал в стоимости на 130 миллиардов долларов!
 
Уязвимость и безопасность Twitter были подвергнуты критике, данный инцидент выявил необходимость Twitter привести систему безопасности в порядок. Учитывая экономическую значимость деятельности Twitter в современном мире, крупным брендам не мешало бы проводить периодическое обучение для тех, кто имеет доступ к управлению Twitter аккаунтами предприятий, в частности, разъяснить опасность фишинга и обеспечить высокую сложность паролей (сочетания букв, цифр и символов).
 
Кроме того, было бы неплохо запретить сотрудникам заходить в аккаунт организации со своих смартфонов, так как эти устройства легко можно потерять.

 
Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority
 
Twitter – империя развлечений
 
Сервис Twitter #music, представленный в прошлом месяце, компания описывает как «новую услугу от Twitter, которая изменит способ поиска музыки».
 
Конечно, Twitter - не первая социальная медиа-платформа, разработчики которой акцентируют внимание на том, что сервис анализирует активность пользователя в социальной сети, учитывая его вкусы и предпочтения, что позволяет предлагать контент, который будет отражать именно его желания.
 
Не важно, сколько раз вы упомянули Чарльза Мингуса, Дэйва Брубека или Чарли Паркера, сервис по-прежнему предоставляет вам новинки модной поп-музыки. Учитывая, что услуга является новинкой, не трудно понять, что пользователям может быть полезен такой медиа-сервис.
 
В другом своём сообщении Twitter объявила, что ведет переговоры с NBC и Viacom о возможном сотрудничестве в распространении интернет-телевидения.
 
Twitter – территория юмора
 
Состоялось также еще одно интересное событие, Comedy Central, использовавший хэштег # comedyFest - первый в истории комедийный фестиваль, охвативший всю сеть Twitter. Как недавно писал Джейсон Зиноман из New York Times: «Twitter является относительно новым средством массовой информации, но его популярность среди комиков вдохновила вернуться к старому стилю: экономическим остротами».
 
Не так давно Крис Броган на последней встрече #tmmTV SoMe Awards на Google Plus высказывал нечто подобное: «Мне нравятся некоторые отличные шутки в приложении Vine». Затем он упрекнул маркетологов в том, что они не настолько в курсе событий в мире, как комики.
 
Зиноман писал: «... если популярность Twitter имеет какие-либо показатели, юмористы будут играть ведущую роль в изучении пределов Vine как художественного выражения».
 
Экономика, музыка, телевидение и юмор - что все это значит?
 
Сеть Twitter быстро превратилась в силу, с которой нельзя не считаться, и теперь это не просто способ общаться друг с другом, а средство, позволяющее экономистам предсказывать движения на бирже, компаниям — знакомит пользователей с новой музыкой и фильмами, творческим людям — выразить себя по-новому. Когда нам встречаются такие сервисы, нужно спросить себя: «В чем важность этого маркетинга?»
 
Учитывая, что на Суперкубке 2013 преобладала реклама, использующая хэштеги, можно с уверенностью сказать, что Twitter принят как пользователями, так и средствами массовой информации.
 
Так как Twitter является местом, где появляются самые свежие новости, его можно назвать воплощением СМИ в реальном времени. Где еще в социальных медиа вы сами можете сообщить новость, а затем прокомментировать её с такой же эффективностью, как на Twitter?
 
Вряд ли та небольшая группа людей, которая собралась когда-то, чтобы изобрести Twitter, понимала, что их проект превратится в СМИ в реальном времени.
 

Добавлено 15.01.2018; просмотров: 30475

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг

Фото Тема Дата Просмотров
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам 05.03.2019 30559
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google 18.01.2019 30473
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк 20.12.2018 30506
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения 11.12.2018 36822
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты 28.02.2018 30509
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться 28.02.2018 30541
Почему заниматься SMM не так уж легко 28.02.2018 30502
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов 09.02.2018 30563
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании 06.02.2018 30649
Методы увеличения трафика 15.01.2018 30825