ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг / Методы увеличения трафика

Методы увеличения трафика


Методы увеличения трафика

Методы увеличения трафика:

1. Покупка трафика
В настоящее время существует множество бирж трафика. Там вы можете купить посетителей на сайт. Покупка трафика на бирже — процесс не сложный и автоматический, достаточно создать рекламную кампанию, добавить URL сайта и объявление, и пополнить баланс на вашем аккаунте. Примеры бирж трафика: WmLink, MediaNet, RuClicks.com, Clickunder.ru, AdLabs, BodyClicks, TeaserNet. Но в Рунете по-настоящему хорошие биржи трафика найти трудно. Многие из них продают некачественный трафик. Это значит, что на сайт приходят до 40-60% интернет-ботов, а не реальных посетителей. Поэтому следует внимательно относиться к их выбору из общего списка.

2. Direct mail
Рассылка – это хороший способ не только постоянно поддерживать связь со своими реальными клиентами, но и привлекать потенциальных покупателей. Здесь самое главное - составить качественное коммерческое предложение, а Direct mail, благодаря своей адресной точности, даст высокие результаты.
 
3. Баннерная реклама
Баннер – это графическое изображение рекламного характера. Размещать его целесообразно на сайтах, которые не пользуются бешеной популярностью, но имеют вполне стабильный трафик в пределах 50 000 – 1 000 000 посетителей в месяц. Если вы разместите свою рекламу на 10 – 20 таких сайтах, можете рассчитывать не только на увеличение трафика в целом, но и на стабильный поток целевого трафика.
 
4. Новостные агрегаторы
Новостные агрегаторы – это сервисы, которые автоматически собирают новости с информационных проектов. Наиболее известные из них: Яндекс Новости, Google Новости, Рамблер Новости, Новотека, MarketGid, Redtram. Размер трафика, который они передают, зависит от авторитетности издания, периодичности обновления контента, качества и «свежести» новостей. Чем лучше ваши новостные ресурсы - тем больше увеличние трафика.
 
5. Оффлайн-реклама
При увеличении трафика не стоит забывать о стандартных носителях рекламы. Это реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, а также наружная реклама.
 
Вот такими способами можно значительно увеличить посещаемость сайта. Как показывает практика, если изначально стратегия продвижения сайта выбрана верно, количество посетителей будет расти и, вскоре, сможет превзойти даже самые смелые ожидания.

Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority
 
По материалам SECRETseo

Добавлено 15.01.2018; просмотров: 30826

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг

Фото Тема Дата Просмотров
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам 05.03.2019 30560
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google 18.01.2019 30473
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк 20.12.2018 30506
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения 11.12.2018 36822
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты 28.02.2018 30509
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться 28.02.2018 30541
Почему заниматься SMM не так уж легко 28.02.2018 30502
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов 09.02.2018 30563
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании 06.02.2018 30649
Расцвет Twitter: как сервис СМИ превратился в медиа-гиганта 15.01.2018 30475