Методы увеличения трафика:
1. Покупка трафика
В настоящее время существует множество бирж трафика. Там вы можете купить посетителей на сайт. Покупка трафика на бирже — процесс не сложный и автоматический, достаточно создать рекламную кампанию, добавить URL сайта и объявление, и пополнить баланс на вашем аккаунте. Примеры бирж трафика: WmLink, MediaNet, RuClicks.com, Clickunder.ru, AdLabs, BodyClicks, TeaserNet. Но в Рунете по-настоящему хорошие биржи трафика найти трудно. Многие из них продают некачественный трафик. Это значит, что на сайт приходят до 40-60% интернет-ботов, а не реальных посетителей. Поэтому следует внимательно относиться к их выбору из общего списка.
2. Direct mail
Рассылка – это хороший способ не только постоянно поддерживать связь со своими реальными клиентами, но и привлекать потенциальных покупателей. Здесь самое главное - составить качественное коммерческое предложение, а Direct mail, благодаря своей адресной точности, даст высокие результаты.
3. Баннерная реклама
Баннер – это графическое изображение рекламного характера. Размещать его целесообразно на сайтах, которые не пользуются бешеной популярностью, но имеют вполне стабильный трафик в пределах 50 000 – 1 000 000 посетителей в месяц. Если вы разместите свою рекламу на 10 – 20 таких сайтах, можете рассчитывать не только на увеличение трафика в целом, но и на стабильный поток целевого трафика.
4. Новостные агрегаторы
Новостные агрегаторы – это сервисы, которые автоматически собирают новости с информационных проектов. Наиболее известные из них: Яндекс Новости, Google Новости, Рамблер Новости, Новотека, MarketGid, Redtram. Размер трафика, который они передают, зависит от авторитетности издания, периодичности обновления контента, качества и «свежести» новостей. Чем лучше ваши новостные ресурсы - тем больше увеличние трафика.
5. Оффлайн-реклама
При увеличении трафика не стоит забывать о стандартных носителях рекламы. Это реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, а также наружная реклама.
Вот такими способами можно значительно увеличить посещаемость сайта. Как показывает практика, если изначально стратегия продвижения сайта выбрана верно, количество посетителей будет расти и, вскоре, сможет превзойти даже самые смелые ожидания.