ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг / Яндекс: 55% всех переходов по рекламным ссылкам осуществляют пользователи старше 45 лет

Яндекс: 55% всех переходов по рекламным ссылкам осуществляют пользователи старше 45 лет


Яндекс: 55% всех переходов по рекламным ссылкам осуществляют пользователи старше 45 лет

Результаты маркетингового анализа показали, что пользователи в возрасте от 18 до 24 лет реже переходят по объявлениям (4% кликов), в сравнении с остальной частью аудитории. При этом самыми лояльными являются пользователи 25-34 лет – 28% кликов.

Также компания предоставила информацию о темах, которые больше всего привлекают интернет-пользователей. Так, женщин старше 45 лет интересуют такие темы как «авто», «бизнес» и «юридические услуги». Существуют и общие темы, которые актуальны для любого возраста – это одежда, медицина и недвижимость.
 
Вне зависимости от возраста мужская аудитория интересуется бизнесом, электроникой и машинами. А такие темы как «развлечения» и «недвижимость» в равной степени привлекают внимание всех пользователей.
 
Результаты исследования показали динамику изменения интересов с возрастом. У прекрасной половины с годами увеличивается спрос на одежду, дом и сад, но спрос на вещи повседневного пользования падает.
 
Мужская аудитория до 25 лет больше интересуется ИТ, с годами основными тематиками являются авто и финансы.
 
Директор по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов Яндекса, Евгений Ломизе отметил:
 
«При размещении в интернете имиджевой рекламы многие рекламодатели подбирают себе аудиторию по социально-демографическим показателям — полу и возрасту. Наше исследование показывает, что реальные интересы разных половозрастных групп не всегда соответствуют сложившимся у рекламодателей представлениям.
 
Практика выбирать аудиторию определенного пола и возраста пришла в интернет из телевизора. Между тем, в интернете и на ТВ таргетинг работает совершенно по-разному. Выбирая для своей рекламы телевизионную программу, среди зрителей которой преобладают женщины средних лет, рекламодатель не отказывается от молодых мужчин, интересующихся той же темой.
 
В интернете же, нацеливая показы на ту или иную социально-демографическую группу, вы показываете рекламу только этим людям и полностью отсекаете остальных — а это значительная часть реальной целевой аудитории товара или услуги. Люди, которые раньше оставались за бортом, сейчас могут оказаться «золотым резервом» рекламодателей».
 
Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority
 
 
По материалам сайта Searchengines.ru

Добавлено 10.12.2017; просмотров: 30457

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг

Фото Тема Дата Просмотров
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам 05.03.2019 30575
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google 18.01.2019 30485
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк 20.12.2018 30517
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения 11.12.2018 36835
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты 28.02.2018 30519
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться 28.02.2018 30558
Почему заниматься SMM не так уж легко 28.02.2018 30516
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов 09.02.2018 30577
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании 06.02.2018 30660
Методы увеличения трафика 15.01.2018 30836