Результаты маркетингового анализа показали, что пользователи в возрасте от 18 до 24 лет реже переходят по объявлениям (4% кликов), в сравнении с остальной частью аудитории. При этом самыми лояльными являются пользователи 25-34 лет – 28% кликов.
Также компания предоставила информацию о темах, которые больше всего привлекают интернет-пользователей. Так, женщин старше 45 лет интересуют такие темы как «авто», «бизнес» и «юридические услуги». Существуют и общие темы, которые актуальны для любого возраста – это одежда, медицина и недвижимость.
Вне зависимости от возраста мужская аудитория интересуется бизнесом, электроникой и машинами. А такие темы как «развлечения» и «недвижимость» в равной степени привлекают внимание всех пользователей.
Результаты исследования показали динамику изменения интересов с возрастом. У прекрасной половины с годами увеличивается спрос на одежду, дом и сад, но спрос на вещи повседневного пользования падает.
Мужская аудитория до 25 лет больше интересуется ИТ, с годами основными тематиками являются авто и финансы.
Директор по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов Яндекса, Евгений Ломизе отметил:
«При размещении в интернете имиджевой рекламы многие рекламодатели подбирают себе аудиторию по социально-демографическим показателям — полу и возрасту. Наше исследование показывает, что реальные интересы разных половозрастных групп не всегда соответствуют сложившимся у рекламодателей представлениям.
Практика выбирать аудиторию определенного пола и возраста пришла в интернет из телевизора. Между тем, в интернете и на ТВ таргетинг работает совершенно по-разному. Выбирая для своей рекламы телевизионную программу, среди зрителей которой преобладают женщины средних лет, рекламодатель не отказывается от молодых мужчин, интересующихся той же темой.
В интернете же, нацеливая показы на ту или иную социально-демографическую группу, вы показываете рекламу только этим людям и полностью отсекаете остальных — а это значительная часть реальной целевой аудитории товара или услуги. Люди, которые раньше оставались за бортом, сейчас могут оказаться «золотым резервом» рекламодателей».
Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority
По материалам сайта Searchengines.ru