ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг / Актуальность рекламы на телевидении

Актуальность рекламы на телевидении

Один из специалистов по маркетингу  советует: «Не бойтесь тратить деньги на рекламу, даже если эти деньги – последние». Действительно, нельзя не согласиться с этими словами, ведь реклама – это наиболее действенный способ увеличить продажи того или иного товара, услуги, привлечь внимание общественности к какой-либо проблеме и т.п.

 

В настоящий момент, когда на рынке представлено бесчисленное множество различных брендов, когда  существует проблема выбора, но у покупателей не так уж много свободного времени, особо значимым становится выделить свой товар среди множества подобных. Будь то одежда, мебель, молочные продукты или клиринговые услуги. Чтобы покупатель принес вам прибыль, ваш товар должен быть уникальным, привлекающим внимание, только в этом случае он будет конкурентоспособным. Исходя из этого, следует, что реклама в наше время весьма актуальна, ведь она не просто заставляет человека обратить внимание на тот или иной товар, она и формирует общественное мнение, навязывает определенный образ жизни. Газеты, журналы, радио – везде покупателям предлагается широкий спектр товаров и услуг, и ему предстоит сделать непростой выбор.

 

Необходимо отметить, что наиболее актуальной и эффективной среди всех разновидностей рекламы считается реклама на телевидении. Этот тезис подтверждается и изучением общественного мнения: социологические опросы показали, что граждане России больше доверяют именно тому, что рекламируется по телевизору. Реклама на телевидении  для них – это показатель качества товара, его эффективности, необходимости. Кроме того, статистические данные говорят о том, что значимую долю своего свободного времени россияне проводят за просмотром телевизора, что еще раз подтверждает востребованность рекламы именно такого формата. Если перед вами стоит первостепенная задача продемонстрировать свой товар широкому кругу потенциальных клиентов, то данный вид рекламы будет для вас наиболее выгодным.

 

Изучение общественного мнения, социологические опросы и анкетирование, интервьюирование – все эти методы исследования имеют практическую значимость, когда речь заходит о рекламе. Чтобы узнать, каким должен быть «идеальный товар», как его следует преподнести потенциальным покупателям, следует обратить внимание именно на мнение населения. Сейчас это весьма актуально: опросы проводятся по телефону, на улице, в сети Интернет, ведь каждый производитель хочет знать мнение о своей продукции. Как известно, основными показателями для покупателей является цена товара, его качество, безопасность использования и другие характеристики, в зависимости от категории товара. Например, выбирая автомобиль, покупатель учитывает и его технические характеристики, и престижность его марки. Престиж, завоевание общественного уважения, получение высокого статуса – все это играет значимую роль при покупке дорогостоящих вещей, поэтому реклама должна создавать необходимую атмосферу. Именно реклама на телевидении   в этом плане наиболее актуальна, ведь используя звук, зрительные образы, качественную съемку можно создать иллюзию «красивой жизни», наглядно показать покупателю плюсы, которые он получит от приобретения вещи. Безусловно, такой вид рекламы будет гораздо более дорогостоящим, по сравнению с рекламой в газете, но и преимуществ у него существенно больше. Реклама на телевидении   сделает ваш товар известным широкому кругу зрителей, создаст в их воображении  незабываемые образы и заставит обратить внимание непосредственно на вашу продукцию.

По материалам сайта www.startmarketing.ru

Добавлено 30.12.2010; просмотров: 5901

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг

Фото Тема Дата Просмотров
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам 05.03.2019 30576
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google 18.01.2019 30486
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк 20.12.2018 30518
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения 11.12.2018 36836
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты 28.02.2018 30521
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться 28.02.2018 30559
Почему заниматься SMM не так уж легко 28.02.2018 30517
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов 09.02.2018 30578
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании 06.02.2018 30662
Методы увеличения трафика 15.01.2018 30839