ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг / Яндекс и Сбербанк подписали соглашение о создании СП на базе Яндекс.Маркета

Яндекс и Сбербанк подписали соглашение о создании СП на базе Яндекс.Маркета


Яндекс и Сбербанк подписали соглашение о создании СП на базе Яндекс.Маркета

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Как сообщается в официальном пресс-релизе, условия соглашения предусматривают приобретение Сбербанком вновь выпущенных акций Яндекс.Маркета на сумму 30 миллиардов рублей (около 500 миллионов долларов).

На момент сделки партнеры оценивают все предприятие в 60 миллиардов рублей без учета будущей синергии. Яндекс и Сбербанк будут владеть равными долями в компании. Десять процентов акций пойдет на формирование опционного фонда для поощрения сотрудников.
 
Основной задачей Яндекс.Маркета станет создание сервиса розничной интернет-торговли для пользователей. В России, Грузии, странах СНГ и в Прибалтике Яндекс и Сбербанк будут заниматься интернет-торговлей только в рамках Яндекс.Маркета.
 
Совместное предприятие будет использовать технологии и бренд Яндекса и получит рекламно-информационную поддержку Яндекса и Сбербанка. Кроме того, партнеры используют все возможности и накопленный опыт в своих областях, чтобы обеспечить значительный рост Яндекс.Маркета.
 
Сделка будет закрыта после того, как будут получены необходимые регуляторные разрешения и выполнены формальные условия. Стороны ожидают закрытия сделки в первой половине 2018 года.
 
Напомним, соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года. Еще раньше, в январе 2017 года, представители Alibaba Group также вели переговоры со Сбербанком о создании совместного предприятия в сфере интернет-торговли.  Alibaba Group собиралась внести в СП свой действующий бизнес по трансграничной торговле в России и СНГ, а от Сбербанка преимущественно требовались финансовые инвестиции.

Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority
 
По материалам Searchengines.ru

Добавлено 14.12.2017; просмотров: 30423

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг

Фото Тема Дата Просмотров
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам 05.03.2019 30559
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google 18.01.2019 30472
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк 20.12.2018 30505
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения 11.12.2018 36822
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты 28.02.2018 30508
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться 28.02.2018 30541
Почему заниматься SMM не так уж легко 28.02.2018 30502
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов 09.02.2018 30562
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании 06.02.2018 30648
Методы увеличения трафика 15.01.2018 30825