ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг / Яндекс откажется от рекламных баннеров во весь экран и видеороликов со звуком

Яндекс откажется от рекламных баннеров во весь экран и видеороликов со звуком


Яндекс откажется от рекламных баннеров во весь экран и видеороликов со звуком

«Яндекс» решил отказаться от «агрессивных» форматов рекламы в интернете — среди них баннеры во всех экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, и видеоролики со звуком, который включается автоматически. Об этом говорится в блоге «Яндекса».

Среди «агрессивных» форматов компания также называет большое всплывающее окно по центру экрана на компьютерах и баннеры во всю ширину экрана внизу и вверху. На мобильных устройствах «агрессивными» названы баннеры во весь экран — вне зависимости от возможности закрыть их сразу или после обратного отсчета.
 
От таких форматов в своем исследовании рекомендовала отказаться ассоциация IAB Russia (некоммерческое партнерство содействия развития интерактивной рекламы). Ограничить показ такой рекламы «Яндекс» планирует с февраля 2018 года, в частности, эти форматы перестанет отображать «Яндекс.Браузер», а их продажа в Рекламной сети «Яндекса» прекратится.
 
Вместо них «Яндекс» предложил рекламодателям перейти на альтернативные форматы — менее навязчивые и агрессивные, которые не вынуждают пользователей устанавливать в браузеры блокировщики. Они, по мнению «Яндекса», борются с проблемой чересчур бескомпромиссно.
 
«Если создать условия, при которых российская интернет-реклама не может не соответствовать заданному стандарту, она неизбежно будет развиваться: лучше отвечать потребностям людей и в конечном итоге — лучше монетизироваться», — говорится в блоге «Яндекса».
 
Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority

Добавлено 25.12.2017; просмотров: 30417

Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг

Фото Тема Дата Просмотров
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам 05.03.2019 30560
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google 18.01.2019 30473
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк 20.12.2018 30506
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения 11.12.2018 36822
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты 28.02.2018 30509
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться 28.02.2018 30541
Почему заниматься SMM не так уж легко 28.02.2018 30502
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов 09.02.2018 30563
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании 06.02.2018 30649
Методы увеличения трафика 15.01.2018 30825