Направление медиасервисов «Яндекса» станет отдельной компанией по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет», говорится в сообщении интернет-компании (есть у РБК). Совокупную аудиторию вновь создаваемой компании передаваемых сервисов («Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») в «Яндексе» оценили более чем в 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории Рунета.
«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет», — пояснил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож.
ПромЭкспо / Бизнес-журнал / Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг / «Яндекс» выделил в отдельную компанию свои медиасервисы
«Яндекс» выделил в отдельную компанию свои медиасервисы
По его словам, в последние два года медиасервисы «Яндекса» показывали «отличные результаты», доказав состоятельность своей бизнес-модели, а поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали «заметным» источником доходов «Яндекса».
По данным компании, главным локомотивом роста выручки медиасервисов является «Яндекс.Музыка», доходы которой формируются за счет платной подписки и рекламы, включая аудиорекламу, а также партнерских проектов. Сервис «Яндекс.Афиша» позволяет покупать билеты в кино, на спектакли и концерты, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах.
Сервис «Яндекс.Телепрограмма» содержит подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов.
Сервис «КиноПоиск» знакомит пользователей с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино. В 2018 году «Яндекс» намерен существенно расширить для пользователей «КиноПоиска» возможности по просмотру фильмов онлайн.
Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority
По материалам SEOnews
Добавлено 10.01.2018; просмотров: 30424
Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг
Фото | Тема | Дата | Просмотров |
---|---|---|---|
Новости рынка контекстной рекламы: «Яндекс» урезает суперкомиссии агентствам | 05.03.2019 | 30576 | |
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google | 18.01.2019 | 30485 | |
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк | 20.12.2018 | 30517 | |
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения | 11.12.2018 | 36835 | |
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты | 28.02.2018 | 30519 | |
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться | 28.02.2018 | 30558 | |
Почему заниматься SMM не так уж легко | 28.02.2018 | 30516 | |
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов | 09.02.2018 | 30577 | |
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании | 06.02.2018 | 30660 | |
Методы увеличения трафика | 15.01.2018 | 30837 |